Каждый менеджер хочет быть успешным и всячески стремится к заветной мечте. Но только умный руководитель знает, что успех менеджера зависит не только от управленческих, но и от чисто человеческих качеств.
1. Ставьте высокие цели
Если вы собираетесь достичь серьезного успеха, вам просто необходимо поднимать планку требований очень высоко. Но помните – поставленные цели должны быть достижимыми. В противном случае вы и ваша команда рискуете надорваться, взявшись за выполнение изначально безнадежной задачи.
2. Задайте мотивацию
Большинство ваших подчиненных заинтересовано в том внимании, которое вы проявляете к их работе. То есть, демонстрируя искреннее внимание к труду того или иного сотрудника, вы даете ему почувствовать собственную значимость как профессионала. Подчиненные же реагируют на ваше внимание повышенной работоспособностью и трудолюбием.
Таким образом, между вами создается здоровая двусторонняя связь. Вы заряжаете сотрудников мотивацией, а они платят вам преданностью, уважением и эффективной работой. Это выигрышная формула, которая поможет вам сплотить коллектив, заработать авторитет и вместе с тем повысить качество работы всей компании (отдела).
3. Четко распределите обязанности
Каждый из ваших подчиненных должен четко осознавать что от него требуется. Таким образом, вы избежите возможной путаницы и непонимания в профессиональной деятельности коллектива. И вам, как руководителю, будет легче скоординировать действия своих подчиненных.
Совмещение обязанностей это хорошо, но прежде чем нагружать одного сотрудника двойными обязанностями подумайте: сможет ли он справиться с ними? И каким образом это отразится на качестве его работы? Любой умный руководитель знает, что достичь серьезных результатов без четкого и равномерного распределения рабочей нагрузки невозможно. Это касается как отдельных сотрудников, так и организации рабочего цикла в целом.
4. Вдохновите примером
На практике нередко встречается ситуация, когда руководитель пытается заставить подчиненного выполнить определенное задание и наталкивается на стену непонимания. Естественно, его первая реакция – не в пользу «оплошавшего» сотрудника. Но давайте посмотрим глубже. Умный руководитель полностью отдает себе отчет и понимает, что совершенных людей нет – ни подчиненных, ни руководителей. А значит – ошибки неизбежны.
Поэтому, наилучшим вариантом решения подобных проблем становится собственный пример. Итак, вместо того, чтобы обвинить подчиненного в профессиональной некомпетентности просто покажите ему КАК нужно выполнять это задание. Этим самым вы решите проблему и повысите свой авторитет в глазах у всего коллектива.
5. Зарабатывайте уважение
Как заработать уважение в коллективе? Самое главное – поступайте с вашими подчиненными так, как вы бы хотели, чтобы они поступали с вами. Будьте честны и искренни. Это важно, ведь многие люди чувствуют фальшь за километр.
Как узнать, что повышает ваш авторитет в глазах коллектива? Проведите беседу с каждым из членов вашего коллектива. Спросите их, что бы они хотели изменить в работе, что их радует, а что не нравится в вашей компании и в вас лично. Задавайте простые и ясные вопросы, но самое главное – слушайте. Человек, который умеет слушать, автоматически зарабатывает уважение собеседника. Пусть ваши подчиненные поймут и почувствуют, что вам небезразлична их судьба. Откройте в каждом из них человека, а они отплатят вам преданностью.
6. Помогайте другим расти
Ни в коем случае не сдерживайте развитие своих подчиненных. С вашим опытом и должностью было бы просто стыдно завидовать или злиться, когда кто-то другой делает успехи. И неважно, ваш ли это подчиненный, или руководитель смежного отдела вашей компании. Будьте готовы помочь, вспомните, вы ведь не всю жизнь были начальником? Поступайте так, как поступает настоящий профессионал, руководитель и просто хороший человек. А доброе мнение и авторитет еще никому не мешали.
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.