Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Какие человеческие качества необходимы владельцу бизнеса?


20.10.2017 777

И заканчивают, к сожалению тоже… Неумолимая статистика показывает, что свыше 90 процентов начинающих предпринимателей разоряются в первый год после начала бизнеса. Девять из десяти!

Но почему? Чего не хватает тем, кто «сходит с дистанции»? Денег, связей, ещё чего-то? Каждый из сошедших всегда аргументированно объяснит причины своего краха. А, может, Вы просто не подходите для бизнеса?

Неправда!
Конечно ведение бизнеса – деятельность сложная и требует совокупности очень многих психологических качеств. Но ведь каждое из этих качеств можно развить, если очень захотеть.

Итак, всё по порядку.

1. Интерес к жизни. Именно восторженное отношение к жизни заставляет бросить скучный корпоративный уголок. Жажду нового, неизвестного не останавливает гарантированная зарплата, соцпакет и «перспектива карьерного роста». Бизнес – это практически всегда авантюра, и лучше всего в нем себя чувствуют люди именно с авантюрным складом ума, жадные до новых впечатлений. Конечно, есть люди, начавшие свой, ставший потом успешным, бизнес от безысходности, но исключения лишь подтверждают правила. Кроме того, люди с повышенным интересом к жизни всю жизнь учатся просто так, потому, что им это интересно.

2. Наблюдательность. «Найди потребность и удовлетвори её!»: этот принцип «деланья денег», наверное, не изменится никогда. Новые потребности возникают постоянно. Всегда. Надо только их увидеть и попытаться удовлетворить. Именно наблюдательные люди чаще всего оказываются в нужное время в нужном месте.

3. Ответственность. Если Вы по жизни человек безответственный, начинать свой бизнес по меньшей мере странно.

4. Расчётливость. Приносить пользу людям, конечно хорошо, но если Вы не будете во всём искать выгоду, разоритесь Вы очень быстро. Или очень-очень быстро. И ничего не спасёт.

5. Склонность к анализу. Почему что-то случилось именно так? Что будет если?.. Любите ли Вы задавать себе, да и другим тоже эти вопросы. Нет? Тогда у Вас большие проблемы. «Аналитичность» ума – одна из самых главных черт успешных людей.

6. Проницательность, предвидение. Умение слушать себя, свои чувства – тоже важная черта для достижения Успеха. У каждого человека, кем бы он ни был, всегда бывают смутные предчувствия. Научиться их слушать и понимать – вот высший пилотаж… «Если вы базируете свои сделки на жесткой логике и игнорируете интуицию, то с большой вероятностью вы скоро попадете в беду.» – Стив Павлина.

7. Организованность, способность к самокоординации, самомененжменту. Если такой способности нет, нужно либо развить её, либо… Вы будете помогать другим людям в развитии их бизнеса, вести их к успеху. Их Успеху.

8. Коммуникабельность. Бизнес есть отношения между людьми, общение с очень широким кругом людей. А у каждого из нас, как известно, свои «тараканы» в голове. Интересы тоже, чаще всего взаимоисключающие. Умение ладить и находить взаимоприемлимые решения – одно из главных качеств бизнесмена.

9. Недоверчивость. Контракт с супермегакорпорацией может оказаться просто бумажкой, партнер, с которым Вы начинали дело может запросто «кинуть» Вас, а потеря всего 30% коммерческой информации означает неминуемое разорение. «Не доверяй никому» – одно из главных правил бизнеса.

10. Решительность. Начинать любое дело надо быстро! Наш мир слишком конкурентен, чтобы медлить! Естественно, опрометчивые действия недопустимы, но провести анализ и принять решение необходимо в как можно более сжатые сроки! И дальше стараться эти сроки сокращать ещё и ещё без потери качества. Вот здесь Вам и поможет интуиция, если ее удалось развить.

11. Упорство. Сколь бы ты ни был сильным, мудрым, продуманным и предусмотрительным, трудности, порой кажущиеся непреодолимыми, все равно будут. Вот для того, чтобы их преодолеть, и нужно упорство. Упорство не в смысле «стоять на своём до конца», а умение довести процесс до нужного результата несмотря ни на что! Упав, подняться и идти дальше, к своей цели. Вера в успех после любого провала и желание идти дальше отличает практически всех «удачливых» бизнесменов.

12. Гибкость. То, что принесло успех вчера, уже может не принести успеха сегодня. Мир слишком быстро меняется и надо пробовать все новые подходы.

13. Уникальность. Умение работать со своими идеями, не боясь осуждения и насмешек. Люди всегда стремятся «вдарить по шапке всяким выскочкам». Это в природе человека и это надо учитывать! Но, стандартные действия дают лишь стандартный результат… Почти любое привычное дело можно делать по своему и иногда даже небольшие улучшения чего-то могут стать основой долговременного, стабильного дохода.

14. Умение вычленять Главное. Много работать и… практически никаких результатов. Или работать по минимуму, но точно в том направлении, которое и приведет Вас к Успеху? Что Вы выбираете?

Конечно, все качества эти необходимы, но даже помня о них, непрерывно развивая и непрерывно корректируя по ходу, не все станут успешными бизнесменами.

И всё же, попробовать стоит!

А напоследок осмелюсь напомнить ещё одно правило, по-моему, самое главное.

Не начинай делать Дело, которое ты не любишь! Добиться успеха в нелюбимом деле практически невозможно! Да, можно стать «крутым профи», заработать кучу денег, но… пьянящего чувства Успеха никогда не испытаешь! Только усталость и желание «отдохнуть наконец».

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх