Одним из главных моментов стало расхождение между записями в трудовой книжке и записями в резюме. Такой момент очень настораживает работодателя и является главным поводом недоверия к соискателю.
Рядом с таким расхождением стоит "Расхождение между записями в трудовой книжке и резюме с устной презентацией". То есть, записи сходятся, а на собеседовании соискатель говорит совершенно другую информацию.
Следующим пунктом стало несоответствие между возрастом и опытом работы. Некоторые соискатели немного приукрашивают свое резюме, несмотря на то, что работодатель может проверить ваши места работы, указанные в резюме.
Также вызывает подозрение большое количество дипломов, большое количество званий и регалий, излишнее многословие.
Недоверие может вызвать и акцентирование на своем высоком профессионализме, отсутствие результатов и информации о предыдущем месте работы.
Настораживающим фактором стала критика предыдущих руководителей и коллег. Вряд ли работодатель захочет видеть вас в своей компании после того, как вы не хорошо отзывались о своих бывших работодателях.
И, наконец, ваше резюме вряд ли оставит хорошее впечатление о вас, если будут отсутствовать контактные телефоны. Тратить время на то, чтобы написать и отравить вам электронное приглашение на собеседование ни один работодатель не будет.
Будьте внимательны, составляя резюме, проверьте несколько раз информацию, которую указали, чтобы ваше резюме не насторожило потенциального работодателя.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.