Увольнение сотрудников с рабочего места – серьезное решение работодателя, к которому он часто приходит не без основания. Увольнение – является крайним методом наказания сотрудника за какие-либо проступки или ошибки в работе. Многим специалистам интересно, какие проступки работодатель не терпит и за что он может стать первым кандидатом на увольнение. Менеджеры по персоналу выделяют несколько типов сотрудников, которых «попросят» в первую очередь.
Первый тип сотрудников на увольнение – противники изменений и развития. Так случается, что чуть ли не каждый год происходят какие-либо изменения практически в каждой сфере жизни и обязанности каждого сотрудника следовать этим изменениям, чтобы преуспеть в работе. Существуют специалисты-консерваторы, которым очень сложно и тяжело дается смена взглядов и идей. Чаще всего такие люди не любят изучать что-то новое, развиваться. Они закостенели в своих взглядах, чаще всего это касается опытных кадров, которые привыкли работать по наработанному опыту, который приносит неплохие результаты. Даже если вы сложно принимаете и внедряете новые методики и идеи в работу старайтесь их не отсеивать, а хотя бы изучать, чтобы просто разбираться. Со временем вы сможете применить эти знания на практике, пусть не сразу.
Ленивцам и бездельникам бой на любой компании. Ни начальство, ни директора не любят кормить бесплатно бездельников и тунеядцев. Если специалисты не приносят результативность и доход, такие люди первые в списки на увольнение. Их легко распознать. С ними можно попробовать поработать и мотивировать на работу, но, как правило, они не привыкли работать долго в активном темпе. Единственным советом для такого типа сотрудников – это повышать свою работоспособность, интересоваться рабочими моментами и принимать активное участие в корпоративной жизни.
Очень не любят в коллективе работников, которые плетут интриги, распускают слухи – иными словами, портят добродушный позитивный микроклимат в рабочем коллективе. Обычно таких людей первыми распознают психологи или менеджеры по персоналу. Часто они первые получают жалобы на таких работников, а уже после слухи доходят и до начальства. Любой работник хотел бы работать в теплом и добродушном микроклимате, старайтесь избавить свой коллектив от всего и всех, кто его разрушает.
В статті пропонуємо дізнатися, як бути з відпусткою у воєнний час?
Більшість користувачів LinkedIn лінуються докладно заповнювати свої профілі. А на практиці маємо, що сторінки професіоналів у LinkedIn мало що говорять про свого власника. Якщо приділити заповненню профілю трохи часу, він працюватиме на вас і принесе результат у майбутньому.
Працювати з дому чи кав’ярні – це прекрасно, але офіс компанії теж має низку переваг. Пропонуємо з’ясувати, що не так з роботою на хоум-офісі.
Наша сьогоднішня стаття допоможе вам визначити табу, чого не повинно бути в резюме. Обов’язково скористайтесь порадами при складанні власного.
Як залишатися організованими, якщо працюєте з дому, і не маєте змоги бачити щодня друзів-колег? Пропонуємо обговорити це питання, а також з’ясуємо, як не втратити продуктивність, працюючи віддалено.