Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Киевские маршрутки: "20 минут страха - и вы дома" и перекур водителя посреди дороги

11 мая 2012 1221
Водители киевских маршруток рассказывают о зарплате, пробках и назойливых пассажирах. Многие жители Киева каждый день ездят по городу на маршрутках. Об их водителях мы знаем в основном, что они любят слушать шансон, вешать на переднее стекло иконки вместе с макетами купюр, обклеивают салон наклейками "20 минут страха и вы дома" и ругаются с льготниками.

Водители киевских маршруток рассказали  news.tochka.net о своей зарплате, графике, пробках, поломках, а также пожаловались на цены на топливо и на пассажиров.

АДРЕНАЛИН. 48-летний Константин, который раньше пробовал себя в строительной фирме, на заводе и водителем на других видах транспорта, обнаружил в работе маршрутчика недостававший ему адреналин.

"Я когда в Киев приехал, смотрел на маршрутных таксистов и думал - придурки какие. Как они могут работать - едет, разговаривает, да еще и сдачу дает. А потом думаю, попробую", - рассказывает он.

Его коллега Михаил отмечает, что на маршрутном такси никто не задерживает зарплату, ведь заработок состоит из каждодневной выручки. Это важно для выходцев из регионов, где люди могут не видеть зарплат месяцами.

"Здесь ты видишь реальные деньги, это немаловажно. Нужно, конечно, и хозяину отдавать, и за газ, но главное, что они есть у тебя в руках, а не то что авансы всякие, думаешь, когда дадут и дадут ли вообще", - говорит он.

ЗАРАБОТОК. "Есть план: нужно отдать за заправку и за маршрут. Хозяину обычно 1 тыс. грн отдаем в день. На маршруте, где я недавно стал работать - 800 грн. Все, что сверх этого - уже твоя зарплата", - рассказывает схему заработка 25-летний Андрей, водитель одной из пригородных маршруток.

"План", который выплачивается владельцу маршрута, - это фиксированная сумма, 800-1600 грн. в день с машины. А деньги, которые отдаются за топливо, зависят от пробок и от типа топлива. В конце дня водителю остается от нуля до 300 грн.

Водители маршруток работают посменно, четыре на четыре дня или пять на пять. В среднем выходит 15 дней в месяц. В день водитель проводит на маршруте около 10 часов.

ПЕРЕКУР. День расписан по минутам. Но этого графика тяжело придерживаться из-за постоянных киевских пробок.

"Если пробка, мы созваниваемся и регулируем, кто где, чтобы интервал сберегался. Например, я должен доехать за 20 минут от вокзала до Севастопольской, но Южный часто забит из-за таксистов. Если передний очень близко, тогда я затягиваю время и передаю заднему, чтобы не спешил", - рассказывает Андрей.

"Затягивать время" можно либо снизив скорость вплоть до 10 км/час, либо постояв на остановке пять-семь минут.

"Помню, едем, а водитель звонит своему коллеге: приём, Гитлер, я Ламинат - у них там кодовые имена у всех. И, видимо, выясняет, что догоняет переднего. Резко останавливает маршрутку прямо посреди дороги, объявляет на весь салон перекур 10 минут и выходит! И все люди внутри ждут, пока он покурит", - рассказывает пассажирка Леся.


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх