UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Когда пора менять работу

Когда пора менять работу

5.10.2007 6916

Чаще всего пытаются отговорить работников от смены сферы деятельности специалисты по развитию карьеры. Ведь человек, много лет проработавший в одной сфере, обладает большим опытом и имеет все шансы блестяще продвигаться по служебной лестнице. Многие успешные работники говорят, что им скучно на работе и что у них возникают мысли покинуть свою компанию.

Сотрудник, уставший от монотонности труда, всегда может найти способ заняться другой деятельностью в пределах той же фирмы. Но бывают и тупиковые ситуации: вдруг работник понимает, что в своей компании он никогда не сделает карьеру, о которой мечтает.

Существует специальный тест для тех, кто всерьез подумывает сменить работу. Его первая часть посвящена составлению списка имеющихся у сотрудника профессиональных навыков и преимуществ его нынешней работы, включая уровень зарплаты и удобство месторасположения офиса. Вторая часть — о взаимоотношениях в коллективе. Прежде всего нужно выяснить, ценят ли вас окружающие. Если результаты теста пугают, то дела на работе неважные. Но проблемы адаптации к коллективу могут быть временными. А если работодатель не ценит интеллектуального потенциала и других талантов сотрудника, то найти общий язык с начальством будет крайне сложно.

Мало кто хочет просто зарабатывать деньги, люди стремятся получать от труда моральное удовлетворение. Некоторые психологи предлагают оценивать свое отношение к работе по 10-балльной шкале: поставьте 10 баллов в том случае, если свою работу вы любите, и один балл, когда ненавидите. Если ваша оценка дотягивает до пяти баллов, значит, такая работа вам не подходит, — делают выводы специалисты.

Кстати, когда у человека пропадает энтузиазм в работе, производительность его труда падает. Менеджеры, оказавшиеся в подобной ситуации, вдруг понимают, что теряют клиентов. Их заказчики все чаще обращаются к другим сотрудникам. Они будто чувствуют, что с менеджером что-то не так. В таких случаях специалисты советуют не бояться перемен. Нельзя топтаться на месте, если ситуация зашла в тупик.

Читайте також

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 лютий, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 лютий, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 лютий, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 лютий, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.

  • Що не забути взяти на навчання за кордоном? 9 лютий, 2025

    Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.


Часто шукають

↑ Вгору