Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Когда стоит идти в отпуск?


20.10.2017 757

1. Синдром «цирковой лошади»

Если все на вас ездят да пришпоривают, значит, вы, скорее всего, ответственный, но безответный человек. На вас лежит куча важной работы, и со временем эта куча меньше не становится.
 
У жертвы синдрома развиваются недовольство собой и ощущение безысходности: пока все не сделаешь, в отпуск нельзя, а делать все это без отпуска сил нет. При синдроме «цирковой лошади» усталость становится постоянной, повышаются раздражительность, недовольство окружающими, возникают трудности в общении.
 
2. «Тюремный синдром»

Если в вашем офисе тесно, мало места и не хватает «личного пространства», вы морально и физически быстрее устаете и вам требуется больше времени на восстановление. Основные проблемы: быстрая утомляемость, невозможность сконцентрироваться, головные боли к концу дня, нервозность и боли в спине.
 
3. Синдром «дом - офис»

Выгнать в отпуск людей совестливых, ответственных, с развитым чувством вины очень сложно! По мнению психолога Надежды Кадуши, нередко нежелание временно поменять ежедневный уклад жизни – «дом - офис - обед - офис - дом» - это симптом тревожной депрессии. Человеку просто страшно начинать новое дело, он прячется в работе от каких-то трудностей «большого мира» за окном офиса.
 
4. «Синдром незнайки»

Эти работники вертятся как белка в колесе, но совершенно не умеют организовать ни свой рабочий день, ни тем более неделю. Вот и получается, что выматываются не меньше других, а куча дел только растет. Какой уж тут отдых!
 
Итак, когда затягивать с отдыхом нельзя. Подумайте, присутствуют ли вы у вас следующие симптомы.
 
1. Сильная утомляемость, слабость, головные боли, возникающие преимущественно во второй половине дня.
2. Даже при незначительном напряжении возникают сердцебиение и тревога.
3. Неуверенность в правильности решения самых простых рабочих проблем.
4. Появилась несвойственная вам личная и профессиональная необязательность.
5. Чувствуете, что превращаетесь в устаревшего робота. Резко снижаются уровень энтузиазма и желание решать задачи творчески.
6. Избегаете общения с друзьями после работы, теряете прежние интересы.
7. На пустом месте возникают чувство обиды, скуки, разочарования.
8. Стали одолевать чувства неуверенности, вины, невостребованности.
9. Ригидность (низкая приспособляемость к любым трудностям), ступор перед каким-то новым заданием и общая негативная установка на жизненные перспективы.
10. Вы замечаете, что в последнее время стали больше пить спиртного, медикаментов, стимуляторов.
 
Если вы ответили «да» на 3-4 вопроса - хорошенько отоспитесь пару дней.
Если положительных ответов 5-7 - планируйте недельный перерыв.
Если же вы согласились более чем с 8 тезисами – срочно в отпуск!


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх