UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Конфликт – дело тонкое!

Конфликт – дело тонкое!

29.05.2008 188
Конфликт – дело тонкое!

Конфликт – дело тонкое!

29.05.2008     188
Конфликт – дело тонкое, но в то же время еще и обыденное: нет человека, который с ним бы не сталкивался. Но одни тут же благополучно находят выход из сложившейся ситуации, а у других она затягивается на дни, недели, а то и месяцы. В чем причина? Разумеется, в подходе. Конфликт может быть конструктивным и деструктивным. Конструктивный возникает в процессе обсуждения рабочих моментов и носит сугубо деловой характер. Деструктивный – это конфликт ради конфликта: когда сама причина спора давно забыта, а осталось только выяснение отношений и попытки найти виноватого. Чтобы конфликт не перешел в деструктивную фазу, необходимо избегать перехода на личности. Помните, что вы решаете рабочие вопросы, а не обсуждаете характер коллеги. Более того: тот, кто переходит на личности, заранее занимает проигрышную позицию – к аргументам такого человека перестают прислушиваться, и спор он проигрывает. Именно поэтому не стоит реагировать на подколки: помните, что собеседник может специально вас провоцировать, для того чтобы выставить в невыгодном свете. Хуже этого может быть только обсуждение личности оппонента на повышенных тонах и с нотками истерики в голосе. Подобное поведение может привести к потере деловой репутации. Помните, что даже когда кипят страсти и нервы на пределе, необходимо соблюдать спокойствие и хладнокровие. Не рекомендуется вмешивать в конфликт коллег. Разумеется, обсудить ситуацию с сочувствующим сотрудником никто не запрещает. А вот просить коллегу вмешаться в конфликт или заступиться за вас категорически запрещается. Если человек не может постоять за себя и просит кого-то заступиться, то может возникнуть вполне резонный вопрос: а стоит ли доверять такому работнику и полагаться на его мнение? Если же самостоятельно решить проблему не удалось, то не стоит бояться обращаться к руководителю. Внутренние конфликты очень вредят команде, и руководство, как никто другой, заинтересовано в их скорейшем разрешении с минимальными потерями. Поэтому постарайтесь четко сформулировать проблему и обратитесь за помощью к вышестоящему лицу. И последнее – улыбайтесь. Ведь чувство юмора помогает выйти с достоинством из любой ситуации. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору