Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Культурная Корпорация

5 декабря 2008 263

Корпоративная культура — это система норм и ценностей, присущих данной фирме, отражающих ее индивидуальность, восприятие себя и других. Корпоративная культура проявляется в поведении сотрудников предприятия.

Корпоративная культура складывается из многих составляющих. Нужную атмосферу в коллективе очень сложно создать, ведь директивные методы здесь не подходят. И потому, это долгая кропотливая работа.

Работа над поддержанием или изменением корпоративной культуры позволяет достичь следующих целей:
- внедрить культуру, адекватную стратегическим бизнес-задачам, стоящим перед компанией;
- повысить лояльность сотрудников по отношению к организации;
- снизить сопротивление внедрению изменений, возникающее из-за особенностей уже существующей корпоративной культуры;
- способствовать процессу интеграции компаний, команд.

Управление корпоративной культурой — комплексный процесс: результата удается достичь только при работе со всеми уровнями организации. По нашему опыту, носителями корпоративной культуры в первую очередь должны стать руководитель компании и топ-менеджеры. А уже они своим поведением будут транслировать элементы культуры вниз, к подчиненным. В конечном итоге охваченными должны оказаться все слои организации.

Предлагаемые решения

1. Диагностика корпоративной культуры

Находясь внутри организации, особенности корпоративной культуры очень сложно осознать, а тем более изменить. И тут очень действенным шагом может стать привлечение внешних консультантов.
Используемые технологии:
- Интервью с топ-менеджерами компании. Помогают определить, носителями какой культуры те являются, а также какая культура будет идеальной для данной фирмы, для ее стратегических бизнес-задач.
- Проведение фокус-групп с различными уровнями организации. Живая и содержательная дискуссия, управляемая нашим консультантом, позволяет выявить непосредственные впечатления, настроения, потребности сотрудников и понять, какие субкультуры бытуют в данной компании, в какой узор они складываются. И, что немаловажно, такие фокус-группы вовлекают рядовых работников в процесс поддержания/развития корпоративной культуры.
- Опросники позволяют за короткий срок охватить все слои организации и получить объективную картину ценностей и установок людей.

2. Создание плана действий, рекомендаций по управлению существующей корпоративной культурой / развитию новой

Опираясь на собранный о компании материал, а также на мировой опыт по управлению культурами организаций, мы предложим компании план действий, включающий влияние на все слои предприятия и базирующийся на методах, имеющихся в распоряжении компании.

3. Участие в реализации плана действий по управлению/развитию корпоративной культуры

Зачастую действия, которые предпринимают организации для формирования корпоративной культуры, носят разрозненный, а иногда даже
противоречивый характер. Компания тратит ресурсы на проведение мероприятий, которые не приносят ожидаемых результатов. Наши консультанты помогут обеспечить целостность и системность действий, планомерно формирующих культуру организации.

Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх