Участники мероприятий повысят свой профессионализм в области проведения собеседований различной сложности, оценке компетенций кандидатов, узнают секреты Head Hunting и многое другое.
В течение трех дней С.Иванова детально раскроет и даст практическую отработку таких тем:
28 апреля 2012г.: Мастер-класс «Разработка, прописание и анализ компетенций в организации, как инструмент повышения эффективности работы с персоналом», Днепропетровск;
29 апреля 2012г.: Эксклюзивный тренинг «Эффективное проведение интервью для опытных специалистов», Киев;
30 апреля 2012г.: Мастер-класс «Искусство поиска нужных людей. Head Hunting», Киев.
Иванова Светлана: Профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат). С 1995 по 1999 годы работала в агентстве «Триза», с января 1996 – директор и создатель агентства «Эксклюзив Триза». Около 9000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний – клиентов. Разработка стратегий работы с крупными международными компаниями. С 1999 по 2001 год – ведущий консультант – трейнер и директор тренинг центра KPG Resources. Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала. С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Russia. С 2004 года – Старший Партнер и тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva. Автор более 60 статей, автор книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2006), «Развитие потенциала сотрудников» (2008), «Все об управлении продажами (в соавторстве)» (2009) , «Оценка компетенций методом интервью» (2011), «Личная эффективность на 100%» (2011). Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.
Подробную информацию о мероприятиях можно найти на сайте www.crs.com.ua.
Зарегистрироваться и получить детальную информацию можно по телефону +38(067)982-97-97 или Email: hr@crs.com.ua, контактное лицо - Надежда Зеленская, проект-менеджер Центра развития бизнеса CRS.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».