Эксперты считают этот вопрос неуместным, ведь даже нематериальное вознаграждение требует затрат от компании.
Многие компании, желая сэкономить, решают пойти на хитрость и совместить мотивацию сотрудников с программой по усилению командного духа. Считается, что корпоративные мероприятия - это все равно что подарок сотрудникам, премия.
Конечно, создание сплоченной команды, корпоративного духа - это здорово. Но вознаграждение конкретного сотрудника показывает его персональные заслуги.
Очень важно использовать еще и моральные, социальные методы мотивации. Так как уровень оплаты в скором времени становится привычным и перестает мотивировать сотрудника.
Как бы то ни было, основной мотивацией сотрудников является конкурентоспособная заработная плата. При низком уровне оплаты никакие мотивационные программы работать не будут.
Хорошим мотиватором будет ежеквартальное повышение зарплаты, пусть даже и не очень большое. Конечно, выдавать их можно на определенных условиях, тогда и сотрудники будут лучше работать. Главное не переусердствовать, люди очень быстро ко всему привыкают. Используйте мотивацию по мере необходимости.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.