Многие соглашаются с тем, что первое впечатление о человеке наиболее верное, и к нему стоит прислушиваться. Оно возникает практически сразу, как только начинаешь общение с человеком. Работодатель обращает внимание на речь собеседника, как он сидит, его манеры, жесты. Поэтому первые две-три минуты очень важны, и именно от них зависит, понравитесь вы работодателю, или вам придётся продолжать поиски работы.
Значимое правило для человека – это опрятность. Для мужчин свойственно приходить выбритым, с красивой причёской и ухоженными руками. Женщинам лучше сделать обычную причёску, лёгкий макияж и не очень ярким маникюром. Проверьте, что бы одежда и обувь была чистой и свежей.
В каждой компании есть определённые требования к внешнему виду сотрудников. Кто-то требует приходить в костюме и галстуке, а другие ни чего не скажут, если придёшь на рабочее место в разрисованной футболке и порванными джинсами. Но, не взирая ни на что, лучшим вариантом для первого общения подходит полу деловой стиль. Хорошим вариантом, как для мужчины, так и для женщин может быть брючный костюм классического чёрного или серого цвета. Рубашку или блузку можно выбрать светлого цвета, но не яркого.
Аксессуары к выбранному костюму также стоит выбирать не сильно яркими. Например, галстук для мужчины должен гармонировать с костюмом. А изобилие ювелирных украшений у женщин производит не слишком хорошее впечатление.
Важно правильно выбрать обувь и сумку. По особенным традициям они не должны быть одинаковыми, но на собеседование предпочтительно выбирать их одинаковыми по цвету и фактуре. Сумочку для женщин стоит выбрать среднего размера, потому-что большие или совсем маленькие не подходят к такому дню. Мужчинам лучше взять с собой дипломат, или деловой портфель.
Что касается обуви, то мужчинам следует надевать туфли классической модели. Не нужно одевать обувь с лаковым покрытием или туфли пошитых под видом змеиной кожи. Женщины не должны приходить на очень высоких каблуках или платформах, а лучше всего выбрать что-то среднее.
Парфюм не мало значим при общении. То как мы пахнем – очень влияет на то, как нас воспринимают. Ваш аромат может напросто оттолкнуть работодателя, создав плохое впечатление о нём. Поэтому тут лучше отказаться от духов или туалетной воды. Но если вы всё таки решили придать себе цветочный запах, то пусть это будет лёгких и едва заметный дезодорант.
Запозичуємо найкращі бізнес-ідеї в лідерів світового виробництва, щоб економіка і сільське господарство України розвивалися попри всі труднощі і нереальні виклики нашого часу.
Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував добірку бізнес-ідей для українців, які живуть в різних куточках світу. Пересилайте друзям і знайомим, які живуть в згаданих країнах.
Перевірка майбутніх працівників на стресостійкість є поширеним явищем, навіть якщо ви вперше про це чуєте. Чому компанії це роблять, як розпізнати стрес-тест на співбесіді і правильно зреагувати на нього, з’ясовував Jobs.ua.
З’ясовуємо разом з Jobs.ua, які бізнес-ідеї можна розвивати в 2025 році з активним використанням ШІ.
На заміну старій філософії work-life balance приходить нова концепція, work-life blend. Розбираємося разом із Jobs.ua, що за новий тренд з’явився в світі праці.