Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

На скоростной в Киеве потратили полмиллиарда: крыша течет, поручней нет, повально выпадают двери

18 октября 2011 298
Ровно  год назад в Киеве произошло долгожданное событие — открыли первую очередь многострадального скоростного трамвая: станции «Кольцевая», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Политехническую» и «Вокзальную».

После, на протяжении года, постепенно запустили еще семь станций. Спустя год мы проехались по станциям, в которые вложили в общей сложности 500 млн грн. и, несмотря на всю внешнюю красоту конструкций и удобства трамвая для киевлян, нашли кучу недоделок и «халтур». Но киевляне все равно рады. «Трамвай — это спасение от пробок. Так что жители Борщаговки с его запуском стали дольше спать», — рассказывает жительница Семьи Сосниных Елена.

СТАНЦИИ. Свой обьезд мы начали с «Кольцевой». Она, как и «Гната Юры», не вызвала у нас никаких нареканий. А вот на «Ромена Роллана» покрылись ржавчиной синие опоры крыши. Если приглядеться, то цвет уже наполовину коричневый. «Их уже сьедает ржавчина. Видно, что красили сразу по ржавчине. Халтура», — говорит киевлянин Алексей Мефодьевич. На «Семьи Сосниных» очень холодно внутри станции. Оказывается, летом дорогие кондиционеры над входными дверями залило дождем, и они не работают. На «Героев Севастополя» нет боковых стекол в навесе и двух дверей между платформой и станцией.

«Одна дверь только что упала. Чуть не убила пассажира. Вторая дверь начала падать, так ее сняли», — говорит нам контролер. На «Ивана Лепсе» установили стеклянную крышу, а между проемами остались щели в 10 см! «Дождь ручьем льет, когда трамвай ждешь», — возмущаются пассажиры. Внутри станции также отсутствует дверь. «Я так понимаю, у вас тоже дверь упала? — спрашиваем у работника станции. «Да, тут все двери падают. То там, то вот упали. Они закреплены бракованными шурупами и расшатываются», — жалуется контролер.

НОВЫЕ ВАГОНЫ. Звукопоглощающие щиты, которые должны быть установлены вдоль всей линии трамвая и защищать от шума спальные районы, стоят лишь в начале от «Кольцевой». Также буквально на каждой станции работники обращались через нашу газету к Александру Попову. Им дали только 30% зарплаты за август.

Тем не менее киевляне рады. «Приятно здесь находиться. Трамваи новые пускают — раньше рухлядь ездила. А еще очень удобно. Я с кольцевой до вокзала за полчаса доезжаю», — рассказывает нам житель Борщаговки Анатолий Демчук. К Евро сюда хотят запустить еще несколько новых составов, что позволит практически обновить парк трамваев на этой линии.

ОБЕЩАЮТ РАЗОБРАТЬСЯ

«Деньги еще будут выделятся на скоростной. Я сейчас не могу ответить ни на один вопрос, для меня это новая информация насчет недоделок. Я потребую, чтобы утром мне доложили, что вообще происходит там», — рассказывает нам начальник главка транспорта КГГА Евгений Водовозов. Насчет задолженностей, то Водовозов обнадеживает работников «Киевпасстранса». «Это мы решим в течение нескольких дней. Сейчас выходит постановление Кабмина», — говорит Водовозов. Напомним, правительство готовит постановление о дополнительном выделении 50—60 миллионов гривен компенсации за перевозку льготных категорий муниципальным транспортом.


Читайте также
↑ Наверх