Ровно год назад в Киеве произошло долгожданное событие — открыли первую очередь многострадального скоростного трамвая: станции «Кольцевая», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Политехническую» и «Вокзальную».
После, на протяжении года, постепенно запустили еще семь станций. Спустя год мы проехались по станциям, в которые вложили в общей сложности 500 млн грн. и, несмотря на всю внешнюю красоту конструкций и удобства трамвая для киевлян, нашли кучу недоделок и «халтур». Но киевляне все равно рады. «Трамвай — это спасение от пробок. Так что жители Борщаговки с его запуском стали дольше спать», — рассказывает жительница Семьи Сосниных Елена.
СТАНЦИИ. Свой обьезд мы начали с «Кольцевой». Она, как и «Гната Юры», не вызвала у нас никаких нареканий. А вот на «Ромена Роллана» покрылись ржавчиной синие опоры крыши. Если приглядеться, то цвет уже наполовину коричневый. «Их уже сьедает ржавчина. Видно, что красили сразу по ржавчине. Халтура», — говорит киевлянин Алексей Мефодьевич. На «Семьи Сосниных» очень холодно внутри станции. Оказывается, летом дорогие кондиционеры над входными дверями залило дождем, и они не работают. На «Героев Севастополя» нет боковых стекол в навесе и двух дверей между платформой и станцией.
«Одна дверь только что упала. Чуть не убила пассажира. Вторая дверь начала падать, так ее сняли», — говорит нам контролер. На «Ивана Лепсе» установили стеклянную крышу, а между проемами остались щели в 10 см! «Дождь ручьем льет, когда трамвай ждешь», — возмущаются пассажиры. Внутри станции также отсутствует дверь. «Я так понимаю, у вас тоже дверь упала? — спрашиваем у работника станции. «Да, тут все двери падают. То там, то вот упали. Они закреплены бракованными шурупами и расшатываются», — жалуется контролер.
НОВЫЕ ВАГОНЫ. Звукопоглощающие щиты, которые должны быть установлены вдоль всей линии трамвая и защищать от шума спальные районы, стоят лишь в начале от «Кольцевой». Также буквально на каждой станции работники обращались через нашу газету к Александру Попову. Им дали только 30% зарплаты за август.
Тем не менее киевляне рады. «Приятно здесь находиться. Трамваи новые пускают — раньше рухлядь ездила. А еще очень удобно. Я с кольцевой до вокзала за полчаса доезжаю», — рассказывает нам житель Борщаговки Анатолий Демчук. К Евро сюда хотят запустить еще несколько новых составов, что позволит практически обновить парк трамваев на этой линии.
ОБЕЩАЮТ РАЗОБРАТЬСЯ
«Деньги еще будут выделятся на скоростной. Я сейчас не могу ответить ни на один вопрос, для меня это новая информация насчет недоделок. Я потребую, чтобы утром мне доложили, что вообще происходит там», — рассказывает нам начальник главка транспорта КГГА Евгений Водовозов. Насчет задолженностей, то Водовозов обнадеживает работников «Киевпасстранса». «Это мы решим в течение нескольких дней. Сейчас выходит постановление Кабмина», — говорит Водовозов. Напомним, правительство готовит постановление о дополнительном выделении 50—60 миллионов гривен компенсации за перевозку льготных категорий муниципальным транспортом.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.