UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Насколько хорош ваш будущий работодатель?

Насколько хорош ваш будущий работодатель?

24.11.2011 606

По мнению Питера Чиза, главы отдела оценки персонала консалтинговой компании Accenture, «сегодня лучшие работодатели применяют целостный подход, когда каждая часть организации и каждый человек в ней нацелены на то, чтобы развивать и продвигать таланты». Преимущества работы в такой компании очевидны, поскольку сотрудники уверены, что их мастерство будет отмечено и вознаграждено.

Лукавят ли работодатели?

«Работодатели редко намеренно вводят в заблуждение. Обычно речь идет о проблемах коммуникации: ожидания кандидата могут быть лишь частично основаны на словах работодателя или его официального представителя, - считает Григорий Черкасов, коммерческий директор компании «Ситилинк». - Как показывает наш опыт, утверждения работодателей о возможностях развития и карьерного роста соответствуют действительности. Сегодня, в условиях дефицита, компании искренне заинтересованы в привлечении и удержании талантливых и перспективных специалистов».

Основные признаки: оценка и обучение

«Определить, что вы работаете или собираетесь работать в компании, которая нацелена на развитие сотрудников, довольно просто, - считает Питер Чиз. - Это компании, в которых существует отлаженная система регулярного обучения и оценки, а сотрудники постоянно получают конструктивный отклик на свои действия».

«В компании, ориентированной на развитие талантов, в первую очередь выстроены два процесса - оценка и наставничество, - говорит Максим Винников, начальник отдела подбора и адаптации Абсолют Банка. - Причем в реализацию последнего активно вовлекается высшее руководство».

«Если в компании не предусмотрено планомерное обучение сотрудников на всех уровнях, значит, она не заинтересована в их развитии», - утверждает Екатерина Рауш, консультант по подбору персонала консалтинговой группы «Альфа Персонал».

Правильные вопросы

«Максимально полную информацию о компании, на мой взгляд, можно получить на финальном собеседовании, при разговоре с непосредственным руководителем или генеральным директором компании, - говорит Екатерина Рауш. - Я считаю, что правомерно будет спросить, почему на эту должность приглашают человека со стороны. И хотя такой вопрос задают редко, ответ на него действительно может прояснить ситуацию в компании».

«На собеседовании, во-первых, нужно детально обсудить перспективы собственного развития и карьерного роста, а во-вторых, можно попросить собеседника рассказать, о том, как строится его собственная карьера в этой компании, как он пришел к нынешней должности. Затем сопоставить ответы с обещаниями и своими ожиданиями», - советует Григорий Черкасов.

«Разговаривая с потенциальным работодателем, нужно обратить внимание, насколько охотно, развернуто и откровенно он рассказывает о системе работы в компании, - говорит Питер Чиз. - А чтобы составить более полную картину нужно обратиться к другим источникам».

Подробное досье

«Чтобы ожидания не расходились с реальностью, нужно провести небольшое исследование. Например, пообщаться не только с работодателем, а и с ушедшими сотрудниками, и с сотрудниками, работающими в компании. Это не так уж сложно - нужно использовать сеть своих знакомств или возможности социальных сетей в интернете. Сравнив информацию из нескольких источников, вы получите наиболее объективную картину ситуации в компании», - говорит Григорий Черкасов.

«Нужно постараться поговорить с максимальным числом бывших и нынешних сотрудников компании, чем больше точек зрения - тем яснее картина», - считает Питер Чиз.

Собственная инициатива

«Во многих известных компаниях из числа наших клиентов возможности сотрудников практически ничем не ограничены. Они действительно могут развиваться в соответствии со своими способностями и желаниями. Но какие бы широкие возможности не предоставляла компания, непременным условием роста остается инициативность самого сотрудника», - говорит Григорий Черкасов.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Вгору