Подсчитайте, и полученный результат может неприятно удивить и даже шокировать, пишет интернет-издание "Работа без проблем". Теперь умножьте его на количество рабочих дней, и вы поймете, почему до сих пор, к примеру, не стали начальником, почему вас не слишком ценят и не платят столько, сколько положено сотрудникам соответствующей позиции, или почему вы так страстно хотите поменять место службы. А ведь время - это потрясающий капитал.
А пока ваше рабочее место потому и существует, что без вас как специалиста в организации не обойтись. Всему свое время, а мы живем здесь и сейчас. Недаром поэт советской поры Александр Кушнер сказал: "Времена не выбирают, в них живут и умирают". Поэтому давайте вместе подумаем, чего нам не хватает для того, чтобы успешно управлять своим временем. На это опять-таки нужно выделить время. Но подобное вложение впоследствии окупится.
Итак, спокойно подумайте, как сэкономить на работе бегущие минуты, часы. Почему, например, для ничего не значащей беседы вы способны все бросить, а для выполнения важного задания нет? Правильно, потому что пустая болтовня не требует от вас усилий, а дело нуждается в особой концентрации внимания.
1. Отделяйте первоочередное от второстепенного, срочное от того, что может еще подождать. Сразу расставьте приоритеты. Определитесь, в чем проблема: не знаете, как приступить к заданию; не понимаете, как его выполнить за столь короткий срок; жалеете, что ввязались в подобное дело; просто лень или страшно.
2. Научитесь говорить "нет" искушениям и соблазнам, а также похитителям вашего рабочего времени. "Время - деньги", но мы об этом почему-то напрочь забываем, когда дело касается выполнения служебных обязанностей. Основные правила для тех, кто не может говорить "нет":
Если вас попросили что-то сделать, а вы очень заняты, не берите на себя обязательств. Так и скажите: "Ничего обещать пока не могу!"
Скажите приблизительно следующее: "Я, конечно, понимаю, насколько это важно для тебя, но сейчас никак не могу"
Обязательно предложите альтернативное решение. Предложите попросить Марину: "Она понимает лучше в этом вопросе..."
3. Старайтесь улучшать собственные коммуникационные навыки и организованность. В связи со всем вышеперечисленным необходимо научиться общаться на работе быстро и эффективно, а не ходить вокруг да около. Постарайтесь и сами быстро улавливать суть того, что вам говорят, о чем просят.
Допустим, что кто-то долго объясняет вам какую -то проблему... Лучше остановить его: "Итак, нужно переделать счет?" Дело есть дело.
Какой бы ни была ваша работа, будьте ответственны, даже незначительную на первый взгляд малость учитесь делать качественно. Это необходимо для того, чтобы эффективно использовать свое время, а значит, быть на хорошем счету и расти по служебной лестнице. Да просто даже для того, чтобы уважать себя.
Не забывайте, что время бежит вперед и наша задача состоит в том, чтобы научиться управлять им.
Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.