UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Не злите руководителей

Не злите руководителей

20.10.2009 535

Ежедневно в любой компании на боссов находят приступы раздражения, которые заставляют их, закрыв плотно двери офисов, стиснув зубы и закрыв глаза, передергивать от досады плечами или издавать протяжный стон. Что же является причиной нескончаемой эпидемии брюзгливости и гнева? Без ложной скромности можно сказать, что это – вы.

Конечно, вы не нарочно. Вы беспрестанно стараетесь быть лучшим, самым полезным и ненадоедливым сотрудником вашей компании. Но...

Руководители – это достаточно специфическая категория людей. Сидя за огромным столом, в большом кресле, они почему-то хотят видеть всё устроенным согласно их представлениям. И если это желание заключается в том, чтобы вы не разговаривали в лифте, то, ради бога, не делайте этого.

Какие ещё поступки лучше бы не совершать? Мы спросили влиятельных людей о том, какие действия подчиненных чаще всего выводят их из себя. В результате был получен перечень из 30 пунктов. Все эти ошибки вы можете совершать совершено неосознанно, но, избегая их, вы станете лучшим работником своей фирмы, и кто знает, может быть, и одним из тех самых начальников в большом кресле за огромным столом.

Не изображайте из себя трудоголика
В нашей компании работали люди, которые постоянно дожидались ухода босса, чтобы тут же последовать за ним. Если таким образом вы надеетесь выслужиться перед начальством, то совершенно напрасно. На самом деле ценится не поздний уход, а то, что вы успели сделать в рабочее время. У меня вызывают уважение сотрудники, у которых хватает времени и на личную жизнь, и на эффективное выполнение своей работы.

Задерживайтесь на работе
Как-то я поручил своей сотруднице выполнить крупный аналитический проект, который требовал завершения в кратчайшие сроки. В 6 часов вечера, вместо того, чтобы позвонить, она сообщает мне по электронной почте, что уходит. Надо сказать, что для меня этот рабочий день закончился в десять вечера.
Уходить раньше своего босса, если работы полно, особенно, если вы в компании недавно - не самая лучшая идея. И уж совсем неприемлемо сообщать об этом по электронной почте.

Молчание – золото
За ланчем новая сотрудница рассказала мне о том, что один из коллег обсуждал с ней личные проблемы своего босса. Подобного рода разговоры могут быть интересны, когда вы молоды, и быть в курсе дел своего босса значит для вас обладать властью. Но в данном случае, я склонен думать, что моей сотруднице было просто интересно, приняты ли разговоры на эти темы в нашей компании. Ответ один - это абсолютно неуместно.

Помните эпизод фильма «Крестный отец», в котором речь шла о том, что Семья собирается заняться наркобизнесом? В этом эпизоде маленький Сонни забежал в комнату, и Бернардо попросил его не шуметь, при этом он произнес следующие слова: «Я всегда испытывал сентиментальную слабость к моим детям, и посмотрите, что из этого получилось: я избаловал их. Они говорят тогда, когда должны слушать».

Скупой платит дважды
Не экономьте на мелочах, чтобы потом не платить по-крупному. Вы сэкономили компании 2000 долларов, купив недорогой жёсткий диск, прекрасно — ну, конечно, если не считать, что он часто ломается и к нему нет драйверов. Итог - потеря производительности плюс расходы на техобслуживание — в сумме получается гораздо больше, чем 2000 долларов.

Не бойтесь признать ошибку
Если вам кажется, что в вашу работу закралась ошибка, не нужно пытаться это скрыть. Гораздо лучше поделиться своими сомнениями с руководством заранее. Ничто не вызывает большего доверия, чем честная самооценка, и ничто не разрушает его быстрее, чем некомпетентность, обнаруживающаяся постфактум.

Понимайте намёки
Чтобы обратиться к начальству, очень важно выбрать момент.
Если я надеваю пальто - это значит, что я собираюсь куда-то уйти. Если я, не отрываясь, смотрю на монитор своего компьютера, когда вы заглядываете в мой кабинет, скройтесь, даже если у вас какое-то важное сообщение.
Возникает резонный вопрос: если вы не можете понять язык жестов босса, то сможете ли вы понять этот язык у клиентов?

Жалобная книга
Мало что раздражает меня больше, чем когда взрослые люди начинают жаловаться на свою нелёгкую жизнь — особенно, когда делают это на рабочем месте. В нашей компании был один сотрудник, который считал, что слушать его бесконечные жалобы, начиная от проблем с хозяином его квартиры до того, как трудно ему выполнить все задачи поставленные начальством, доставляют мне огромное удовольствие. Возможно, он считал, что таким образом вносит свой вклад в построение наших взаимоотношений. К сожалению, я не его мама или сестра, которые, наверное, поощряют такого рода поведение. На мой взгляд, бесконечные жалобы на жизнь свидетельствуют о психологической незрелости и отсутствии здравого смысла.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору