Изучая влияние современных профессий на жизнь человека и общества, в целом, американские ученые часто проводят различные эксперименты и опросы, выявляя неожиданные факторы воздействующие на те или иные аспекты нашей жизни.
Так, например, исследователи из Колумбийского университета (Нью-Йорк, США), провели масштабный эксперимент, задействовав свыше 22 тысяч добровольцев. Разделив участников эксперимента на три группы, согласно их статуса на своих работах, ученые использовали психологические тесты и практические занятия, выявляя наиболее подверженный стрессу вид офисной работы!
Согласно результатам эксперимента оказалось, что высшее руководство подвержено воздействию стресса, способного вызывать длительные депрессии, в 11% таких случаев.
«Офисная пехота» - обычные рядовые сотрудники, попадали в капкан затяжных депрессивных состояний, немного чаще, в 12% подобных ситуаций.
Лидировать же, в этом рейтинге самых стрессовых должностей офисной работы, пришлось менеджерам среднего звена. Именно те, кто постоянно оказывается «между молотом и наковальней», осуществляя своеобразную связь между высшим руководством и коллективом, оказались максимально подверженные депрессивным состояниям повышенной степени тяжести(18%).
Одна старая шутка звучит так: «Для успешной карьеры нужны крепкие связи. Да, крепкие нейронные связи».
Читая данную информацию понимаешь, снова и снова: являясь непростой задачей для многих, карьерная лестница, неотъемлемой частью которой обязательно будет должность среднего звена, в очередной раз доказывает то, что способна покориться далеко не всем.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».