UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Поради шукачу
  5. Новое место требует осмотрительности

Новое место требует осмотрительности

7.09.2006 254
Новое место требует осмотрительности

Новое место требует осмотрительности

7.09.2006     254
«Не бывает ситуаций, когда бы сотрудника любого уровня переманили на работу в конкурирующую компанию на равнозначных или не выгодных для него условиях. И не бывает такого, чтобы коллектив не узнал, откуда пришел новый сотрудник, — считает Станислав Куликов, генеральный директор специализированного рекрутингового агентства „Петро-Стимул“. — Поэтому не стоит тратить силы и концентрировать свое внимание на том, чтобы скрыть некие факты прошлой трудовой биографии — смысла не имеет. Лучше пойти по совершенно другому пути и обратить эту не совсем комфортную для обустройства на новом месте ситуацию в плюс». Чувство меры С одной стороны, от сотрудника ждут результатов — не зря же переманили, с другой стороны, надо сначала осмотреться. При этом есть еще интерес у нового работодателя: «А как в той компании было все организовано». «При переходе к конкуренту важно сначала отвлечься от своего предыдущего опыта и постараться не сравнивать по принципу „а вот на прежнем месте… а вот у вас…“ — такая позиция мешает выстраивать конструктивные отношения, — считает Татьяна Кирсанова, тренер-консультант тренинговой компании LiCO. — Примите как данность, что это просто другая компания и другие условия работы. Если звучат провокационные вопросы коллег: „Ну-ка, поделись, что делалось у твоего бывшего работодателя“, важно занять нейтральную позицию, не очерняя предыдущее место работы, иначе не только не добавите очков в свою пользу, а еще и потеряете вес в глазах новых коллег„. “Старайтесь подтверждать свою лояльность новой „родной“ компании не навязчиво громко и подобострастно, а в деловом контексте. Но — безоговорочно. Теперь это ваш дом. Верность дому — прекрасное качество. И доказывается верность не методом биения себя в грудь, а ежедневной работой на благо своего дома — упорной и успешной„, — говорит Станислав Куликов. Не имей сто рублей “Если для вас важно иметь друзей в коллективе, не „бросайтесь“ с головой в дружбу с теми, кого вы для себя присмотрели. Вы или объекты ваших симпатий можете стать яблоком раздора или спровоцировать конфликты внутри коллектива или небольших его групп. Никому от такой навязчивой дружбы лучше или легче не станет, — считает Станислав Куликов. — Лучше присмотритесь внимательно, найдите профессиональные и человеческие достоинства у большинства ваших новых коллег, опирайтесь на них в своей работе, и тогда вы объективно завоюете их симпатии». Если вы занимаете руководящую позицию, то не стоит сразу же начать интенсивно «мести метлой», ниспровергать «местных» кумиров и ломать сложившиеся традиции. «Все это можно реализовать не столь радикально, — утверждает Станислав Куликов. — Кардинальные перемены можно провести в течение более длительного периода, но таким образом, чтобы компания, коллектив при этом понесли минимальные потери. Тогда и ваш авторитет поднимется не на страхе и ожиданиях, а благодаря взвешенному курсу». Татьяна Кирсанова добавляет, что прежде чем предлагать новые идеи, сначала нужно присмотреться к ситуации: то, что было полезно на прежнем месте, в данной компании может быть неприменимо. Татьяна Кирсанова, тренер-консультант тренинговой компании LiCO, считает, что при переходе к конкуренту важно сначала отвлечься от своего предыдущего опыта. Есть Мнение Наталья Снеткова, заведующая аптекой 21 «Первая Помощь»: «В „Первую Помощь“ я пришла 3 месяца назад из аптеки „Фармакор“. В моем случае основная сложность состояла не в так называемом вливании в новый коллектив, не в недоверии — „пришел от конкурентов“. Главная сложность как раз в освоении новых обязанностей, в принятии новых принципов работы. В чем-то нужно доучиваться, даже переучиваться, а в чем-то помогут уже приобретенные на прежнем месте работы знания». Автор: Усманова Эльви

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору