Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

О чем «расскажет» Ваш рабочий стол?


22.10.2017 276

Художественный беспорядок. Если на рабочем столе «черт ногу сломит» – это вовсе не признак (во всяком случае, не главный) неорганизованности того, кто за ним сидит. Многие люди чувствуют себя комфортно именно в обстановке хаоса. Стиль обладателя такого художественного беспорядка – лихорадочная деятельность и вечная спешка, но зато у него, как правило, полно креативных и творческих идей. Если художественный беспорядок присущ начальнику, от такого бесполезно ждать, что все задуманное он доведет до конца. Шеф быстро зажжется, но так же быстро и остынет.

Все по местам. Если на столе каждая вещь знает свое место, значит, здесь сидит фанат порядка. Для такого в работе форма зачастую преобладает над содержанием. Это великолепный исполнитель, но консерватор. Начальник, фанатеющий к порядку, – не лучший вариант для коллектива. Под руководством такого человека придется уделять много внимания соблюдению формальностей. От подчиненных требуется четкое соблюдение указаний, а коррективы в работу лучше не вносить, даже из лучших побуждений.

Много разных мелочей. Присутствие на столе фотографий в рамочках, сувениров, кашпо с цветами говорит о том, что здесь сидит «тихоня». Среди успешных карьеристов такие встречаются не часто. Но если «тихоня» все же становится начальником, то коллективу с таким работается достаточно легко. К тому же многим удается легко играть «первую скрипку».

«Большой ребенок». Если на столе присутствуют игрушки и яркие канцелярские принадлежности, это говорит о том, что здесь сидит настоящий карьерист. И не просто карьерист, а карьерист-индивидуалист. Его больше волнуют личные успехи, а не достижения компании. Он самостоятелен, чего требует и от коллег; во всяком случае, на его помощь в работе рассчитывать не стоит. С шефом, обладающим такими характеристиками, сработаться можно. Он ценит трудоголиков и, если видит, что такой подчиненный приносит лично ему пользу (например, снимает часть нагрузки), находит возможность по крайней мере повысить зарплату, а зачастую и продвинуть по карьерной лестнице.

«Технический прогрессист». Если стол заставлен всевозможной техникой – компьютерами, факсом, навороченными телефонными аппаратами, – но при этом вся она практически бездействует, значит, здесь сидит профессиональный бездарь. Начальник-прогрессист – тяжелый случай: в отношениях с ним и речи не может быть о диалоге. К тому же надо постоянно быть начеку, чтобы не дать ему почувствовать ваше превосходство. Рядовым сотрудникам можно посоветовать: если вы разбираетесь в технике на уровне «чайника», не пытайтесь строить из себя продвинутого пользователя – это вызовет только насмешки.

Автор(источник): Инна Александрова, metro-russia

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх