Беспорядок
Хорошо, когда в офисе работает уборщица. Но наполненная до отказа корзина с мусором, захламленные столы, немытая посуда и пыльная техника - никто не любит работать в грязи.
Громкость
Еще одним раздражителем является раздражающий звук - это хруст чипсов и шуршание пакетов с различными закусками. Также раздражение может вызвать коллега, которые пьет чай прихлебывая, громкая музыка на мобильном телефоне, бубнеж, прилюдное выяснение отношений по телефону.
Работа техники
Что может быть ужаснее медлительного компьютера, особенно если работа связана с документами или работа в фото-, видеопрограммах? Компьютерные сбои так же отвратительны, как и неудобный стул, зажеванная в принтере бумага.
В Великобритании был проведен социологический опрос, согласно которому 37% офисных работников терпеть не могут вздорных и мрачных коллег, 36% имеют проблемы с компьютерными сбоями. Третье место в этом опросе заняла назойливая музыка мобильных телефонов. При этом многие участники сказали, что все эти раздражающие факторы могут повлиять на решение о смене работы.
Плохое настроение
Иногда работа может не ладиться только потому, что рядом сидит человек с хмурым видом. Причины этой грусти могут быть разными: не с той ноги встал, любимая команда подвела на чемпионате, проблемы в личной жизни. Как правило таким коллегам хочется помочь, поддержать их. Но есть и вторая сторона этой грусти - сварливые и угрюмые зануды, которые передают свое настроение окружающим. Вот от таких зануд хочется избавиться в первую очередь.
А у вас в офисе есть раздражители?
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.