UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Ошибки собеседования.

Ошибки собеседования.

26.10.2007 209
Ошибки собеседования.

Ошибки собеседования.

26.10.2007     209
Собеседование – главная часть процесса поиска работы. Именно на собеседовании работодатель имеет возможность составить мнение о личных качествах соискателя, и о его квалификации. Поэтому, чтобы показать себя с лучшей стороны, готовиться к собеседованию нужно особенно тщательно. Встречают по одежке! Как известно, первое впечатление складывается за 5-10 секунд знакомства – одного взгляда достаточно, чтобы почувствовать к человеку симпатию или же, наоборот, неприятие. Поэтому на собеседование одеваться нужно очень аккуратно – одежде не обязательно быть новой и ультрамодной, а вот чистой и выглаженной – как минимум. Расчесанные волосы, ухоженные ногти и чистые ботинки – все это условия располагающего к себе внешнего вида. Так же следует быть пунктуальными, а в идеале – приходить за 5 минут до начала встречи. Только итальянские работодатели лояльно относятся к опаздывающим, у всех остальных непунктуальные люди вызывают недоверие, а порой даже и агрессию. Ведь опаздывая, человек не только проявляет свое неуважение к будущим коллегам, но и показывает, что не ценят время – ни свое, на работодателя. Поэтому из дома лучше выходить с небольшим запасом времени. Если же опоздания не избежать, то следует позвонить и предупредить о том, что вы задерживаетесь или перенести встречу на другое время. Еще один фактор, играющий против соискателя – излишняя болтливость. С одной стороны, хорошо, когда человек коммуникабелен, а с другой – во время собеседования можно запросто сказать что-то лишнее, ведь неизвестно как те или иные слова будут истолкованы будущим работодателем. Поэтому, отвечая на вопросы, нужно взвешивать каждый свой ответ. Так же следует следить за своими манерами – даже, если все тонкости этикета вам незнакомы, то соблюдать элементарные правила приличия под силу каждому. Основная задача – оставить о себе мнение культурного воспитанного человека. И, наконец, на собеседовании необходимо следить за своей речью – не только за тем, ЧТО вы говорите, но и за тем, КАК вы это делаете. Нужно избегать слов-паразитов, жаргонных слов и нецензурных выражений. Речь должна быть грамотной и богатой. Так же важно уделить внимание тембру и темпу голоса. Не стоит кричать или говорить слишком тихо – одно будет истолковано как агрессия, другое – как неуверенность в собственных силах. Точно так же следует контролировать темп речи – он не должен быть слишком быстрым или слишком медленным. В общем, речь должна быть внятной, но не сильно громкой, без усиленной жестикуляции руками. Это только основные факторы, на которые работодатели обращают внимание. Поэтому, чтобы не заработать отрицательных очков, необходимо следить за собой и своим поведение во время собеседования, ведь если в целом все пройдет удачно, то какие-то мелкие промашки вам простят. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору