Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?
Основным принципом составления резюме является именно краткость. Ни для кого не секрет, что те резюме, которые состоят из трех и более листов работодатель даже не читает до конца. В лучшем случае – изучает нужные пункты, в худшем – вовсе не читает такое резюме. Поэтому для соискателей нет смысла составлять огромное резюме.
Краткость в составлении резюме дает возможность работодателям быстро отыскать интересующую их информацию, быстро просмотреть и изучить основные пункты резюме соискателя, из всего резюме отобрать только самую важную информацию.
Как правило, важными пунктами для работодателя являются:
Некоторые соискатели считаю, что профессиональный опыт требует тщательного описания. На самом же деле пункт о профессионально опыте требует краткости и последовательности. Именно в этом пункте соискатель должен обозначить места работы в последовательном порядке. Здесь не нужно расписывать подробно никакую информацию кроме названия предприятия и какую должность вы занимали.
Если вы чувствуете, что можете не уложиться в два листа, существуют определенные лайфхаки для резюме. Например, свои достижения и успехи на рабочих местах вы можете обозначить в отдельный фал под названием «Портфолио». Вы можете быть уверены, что работодатели не обойдут ваше портфолио стороной и ваши достижения не будут не отмечены. Дополнительно можно также присоединить к резюме рекомендательное письмо с прошлого места работы, где вас отметит отдельно работодатель, как одного из лучших работников.
При написании резюме старайтесь придерживаться краткости и лаконичности, тогда ваше резюме будет одним из самых просматриваемых работодателями.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?