Любой коллектив, созданный искусственно или естественно нуждается в управлении. В зависимости от того, кто будет управлять коллективом, будет зависеть его будущие цели и стремления, пути развития. Jobs.ua решили выделить семь основных принципов, на которых должно базироваться руководство, без которого невозможно грамотное формирование компании. Ниже приведенные элементы руководства помогут вам сформировать свой индивидуальный стиль и особенности.
Основные принципы руководства базируются, прежде всего, на морально-этических принципах. С их помощью вы не только сможете построить бизнес, но выстроить отношения внутри вашей команды, создав благоприятные комфортные условия труда.
Коммуникация играет важную роль в жизни любого человека. Если вы научитесь правильно общаться, подбирая индивидуальный подход к любому сотруднику в вашем коллективе, вы сможете научиться налаживать любые контакты как внутри коллектива, так и с партнерами, решать сложные проблемы, находить собственные пути решения, что только добавит вам уверенности и поспособствует развитию управленческих навыков.
Очень важно выработать конкретные цели разработать индивидуальную стратегию развития бизнеса. Поставленные цели дают возможность развития креативным идеям в решении той или иной задачи. Будьте решительны в поставленных целях. В процессе достижения целей, они могут быть откорректированы или дополнены, что также дает возможность подключать в работу больше идей, людей и ресурсов.
Личное участие руководителя в достижении поставленных целей очень важно. Во-первых, это дает ему возможность ориентироваться в стадии работы над проектами и корпоративными целями. Во-вторых, он не теряет профессиональную хватку, что дает ему возможность идти в ногу с коллективом и развиваться.
Если хотите, чтобы ваши сотрудники были искренними и честными по отношению к вам, будьте и вы с ними честными. Если вы замечаете недостатки, умейте грамотно указать на них. Будьте честны и открыты с сотрудниками. Создайте доверительные отношения, и тогда у вас не возникнет проблем с честностью и преданностью компании.
Эти основные принципы руководства помогут вам стать успешным и начальником и добиться признания и уважения ваших подчинённых.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?