UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Поради шукачу
  5. Отличия рекрутинговых и кадровых агентств

Отличия рекрутинговых и кадровых агентств

10.01.2008 1124
Отличия рекрутинговых и кадровых агентств

Отличия рекрутинговых и кадровых агентств

10.01.2008     1124

Большинство агентств называют себя кадровыми, но это не совсем верно, суть не в названии, а в методах работы.

Рекрутинговые компании:

Рекрутинговые агентства отличаются бескорыстностью по отношению к Соискателям и осуществляют исключительно поиск персонала. Т.к. их услуги оплачивает Работодатель - здесь преобладает индивидуальный подход к каждому Работодателю-Клиенту, и кандидаты подбираются в зависимости от требований и условий, выдвинутых им.

Естественно Работодатель хочет видеть готового специалиста за деньги, которые он платит рекрутинговой компании. Данные компании работают при помощи множества методов поиска и отбора претендентов, начиная от собственной базы данных и заканчивая целенаправленным переманиванием (перекупкой) специалистов аналогичного профиля.

Как правило, Клиентами рекрутинговых компаний являются устойчивые в финансовом плане компании. Бюджет которых позволяет выделять средства на подбор нужных специалистов, а так же дальнейшее их развитие в профессиональном плане. В последнее время среди компаний стало модно иметь своего рекрутера либо рекрутинговую компанию, которая бы полностью удовлетворяла растущие потребности в квалифицированном персонале.

Агентства по трудоустройству:

Данный тип агентств работает на Соискателя, т.е. услуги агентства оплачивают Соискатели и под них подбирают вакансии, не учитывая интересы работодателя. Цель - это трудоустройство как можно большего количества Соискателей. В базе данных этих агентств преобладают низко квалифицированные специалисты согласные на любую работу, как правило, безработные и соответственно не востребованные, потому как квалифицированный специалист востребован всегда.

Хотя бывают случаи и трудоустройства высококвалифицированного персонала такими агентствами зачастую в компании, которые либо не хотят выделять средства на подбор и профессиональное развитие своего персонала, либо просто не имеют на это средств.

Двусторонние агентства:

Агентства данного типа принимают деньги сразу от двух сторон, как говорится, "и вашим и нашим". Но невозможно заниматься и трудоустройством и рекрутингом одновременно. Нужно выбрать на кого все-таки нужно работать.

На первый взгляд кажется, что этот тип включает в себя два вышеуказанных, но невозможно "удержать два арбуза в одной руке". Из этого следует, что одна из сторон рискует остаться не у дел. Искренне надеемся, что это не вы!

Подведение итогов

Рекрутинговая компания:

1. Кто платит? - Работодатель.

2. Кого ищут? - «штучный товар» - Специалистов.

3. Гарантии? - не дают гарантии в трудоустройстве, но постоянно работают с вашим резюме (резюме сохраняется в базе данных и в случае появления вакансии, под которую Вы подходите - Вас обязательно проинформируют).

4. Вакансии? - только реальные, без сказочных зарплат для людей без опыта и образования.

5. Отношение к Соискателям? - Соискатель - это ценный «товар», который продвигают работодателю.

Поэтому ему:

- Дают информацию о рынке труда;

- Помогают при составлении резюме, в подготовке к собеседованию;

- Ведут переговоры о наиболее подходящих условиях труда;

- Курируют кандидата при выходе на работу.

Кадровые агентства:

1. Кто платит? - Соискатель.

2. Кого ищут? - всех желающих.

3. Гарантии? - обещают 100% трудоустройство.

4. Вакансии? - в основном берутся из газет.

5. Отношение к соискателям? - Вы, наверное, и сами знаете (сталкивались не раз).

Обращение к соискателям:

А Вы хотели бы работать в компании которая не желает уделять Вашему профессиональному развитию достаточно внимания и средств? Работая в таких компаниях, Вы с каждым месяцем теряете свои позиции на рынке труда. Вы должны понимать, что для любой компании Вы всего лишь средство к достижению цели. А цель одна - получение прибыли!

Когда Вы перестанете приносить прибыль - станете не нужными Вашей компании и существует очень высокая вероятность того, что от Вас просто избавятся. Поэтому внимательно обдумывайте все «за» и «против» во время поступления какого либо предложения по работе. А если уж Вас просят еще и заплатить за то, что Вы будете работать - задумайтесь еще больше.

Интеллектуальная собственность

Консалтинговой компании BTM Staff

Читайте також

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 березень, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 березень, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 березень, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.


Часто шукають

↑ Вгору