Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение

Пауза для карьеры

1 ноября 2011 378
Одна из основных ошибок, которую совершают потерявшие работу женщины – это решение начать посвящать больше времени домашним делам. Конечно, если вы в последние годы работали настолько напряженно, что не хватало нескольких часов на уборку – то стоит выделить дня три-четыре, чтобы навести в квартире порядок. Однако если вас не прельщает роль домохозяйки – на этом и остановитесь. Домашние дела имеют интересную особенность: они всегда найдутся. Так что если вы начнете заниматься ими не три, а, к примеру, семь часов в день – то можете с удивлением обнаружить, что все равно не успеваете сделать все.

Освободившееся от службы время можно потратить более рационально – скажем, на поиски работы. Но и здесь существует опасность: во время кризиса мы склонны хвататься на любую вакансию, даже если она не поможет нам вырасти в профессиональном смысле.

Конечно, когда стоит вопрос выживания, выбирать не приходится. Но если у вас есть небольшие запасы «подкожного жира» в виде сбережений, возможно, вам стоит на месяц-другой отвлечься от поисков работы и заняться собой. А именно – навести порядок в своих стремлениях, навыках, альтернативах. Этот процесс может выглядеть так:

1. Проведите ревизию ваших навыков. Сначала запишите, какими профессиональными навыками вы уже обладаете (вносите в список все, что приходит в голову). Затем подумайте – каких умений вам не хватает, чтобы найти хорошую работу в нынешних условиях.

Очень важно не пропустить этот пункт. Если вам кажется, что вы потеряли работу и не можете ее найти из-за факторов, независящих от вас – вы ошибаетесь. Ведь незаменимые специалисты в любой сфере востребованы даже сейчас, и за них готовы сражаться многие компании.

2. Составьте перечень ваших интересов. Именно они помогут вам преодолеть депрессию и вернуть себе вкус к жизни. Вспомните все, чем вам нравилось заниматься в свободное время – не только в последние годы, но и прежде. Хобби не только помогут вам развлечься, но и могут стать способом заработать денег в трудные времена. А может быть – даже дадут начало вашей новой карьере (к примеру, если вам нравилось шить, вы сможете открыть частное ателье).

3. Спросите себя: о чем вы мечтаете? Кризис – это время для изменений, новых начинаний. Многим кажется, что начинать новый бизнес сейчас – сумасшествие. Но на самом деле это оптимальное время – ведь пока вы решите все вопросы, связанные с организацией бизнеса, кризис закончится, и вы будете готовы к притоку клиентов.

Итак, спросите себя: чем вы всегда хотели заниматься? Если вы мечтаете работать на себя – приступайте к реализации своего желания. Если же вы хотите сделать успешную карьеру в чужой компании – выбирайте потенциального работодателя, узнавайте, что он ценит в сотрудниках, и получайте эти навыки.

Главное - не сидите без дела, и увольнение станет для вас не несчастьем, а отличной возможностью для нового старта!


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх