UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Пауза для карьеры

Пауза для карьеры

1.11.2011 666

Одна из основных ошибок, которую совершают потерявшие работу женщины – это решение начать посвящать больше времени домашним делам. Конечно, если вы в последние годы работали настолько напряженно, что не хватало нескольких часов на уборку – то стоит выделить дня три-четыре, чтобы навести в квартире порядок. Однако если вас не прельщает роль домохозяйки – на этом и остановитесь. Домашние дела имеют интересную особенность: они всегда найдутся. Так что если вы начнете заниматься ими не три, а, к примеру, семь часов в день – то можете с удивлением обнаружить, что все равно не успеваете сделать все.

Освободившееся от службы время можно потратить более рационально – скажем, на поиски работы. Но и здесь существует опасность: во время кризиса мы склонны хвататься на любую вакансию, даже если она не поможет нам вырасти в профессиональном смысле.

Конечно, когда стоит вопрос выживания, выбирать не приходится. Но если у вас есть небольшие запасы «подкожного жира» в виде сбережений, возможно, вам стоит на месяц-другой отвлечься от поисков работы и заняться собой. А именно – навести порядок в своих стремлениях, навыках, альтернативах. Этот процесс может выглядеть так:

1. Проведите ревизию ваших навыков. Сначала запишите, какими профессиональными навыками вы уже обладаете (вносите в список все, что приходит в голову). Затем подумайте – каких умений вам не хватает, чтобы найти хорошую работу в нынешних условиях.

Очень важно не пропустить этот пункт. Если вам кажется, что вы потеряли работу и не можете ее найти из-за факторов, независящих от вас – вы ошибаетесь. Ведь незаменимые специалисты в любой сфере востребованы даже сейчас, и за них готовы сражаться многие компании.

2. Составьте перечень ваших интересов. Именно они помогут вам преодолеть депрессию и вернуть себе вкус к жизни. Вспомните все, чем вам нравилось заниматься в свободное время – не только в последние годы, но и прежде. Хобби не только помогут вам развлечься, но и могут стать способом заработать денег в трудные времена. А может быть – даже дадут начало вашей новой карьере (к примеру, если вам нравилось шить, вы сможете открыть частное ателье).

3. Спросите себя: о чем вы мечтаете? Кризис – это время для изменений, новых начинаний. Многим кажется, что начинать новый бизнес сейчас – сумасшествие. Но на самом деле это оптимальное время – ведь пока вы решите все вопросы, связанные с организацией бизнеса, кризис закончится, и вы будете готовы к притоку клиентов.

Итак, спросите себя: чем вы всегда хотели заниматься? Если вы мечтаете работать на себя – приступайте к реализации своего желания. Если же вы хотите сделать успешную карьеру в чужой компании – выбирайте потенциального работодателя, узнавайте, что он ценит в сотрудниках, и получайте эти навыки.

Главное - не сидите без дела, и увольнение станет для вас не несчастьем, а отличной возможностью для нового старта!

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору