Одна из основных ошибок, которую совершают потерявшие работу женщины – это решение начать посвящать больше времени домашним делам. Конечно, если вы в последние годы работали настолько напряженно, что не хватало нескольких часов на уборку – то стоит выделить дня три-четыре, чтобы навести в квартире порядок. Однако если вас не прельщает роль домохозяйки – на этом и остановитесь. Домашние дела имеют интересную особенность: они всегда найдутся. Так что если вы начнете заниматься ими не три, а, к примеру, семь часов в день – то можете с удивлением обнаружить, что все равно не успеваете сделать все.
Освободившееся от службы время можно потратить более рационально – скажем, на поиски работы. Но и здесь существует опасность: во время кризиса мы склонны хвататься на любую вакансию, даже если она не поможет нам вырасти в профессиональном смысле.
Конечно, когда стоит вопрос выживания, выбирать не приходится. Но если у вас есть небольшие запасы «подкожного жира» в виде сбережений, возможно, вам стоит на месяц-другой отвлечься от поисков работы и заняться собой. А именно – навести порядок в своих стремлениях, навыках, альтернативах. Этот процесс может выглядеть так:
1. Проведите ревизию ваших навыков. Сначала запишите, какими профессиональными навыками вы уже обладаете (вносите в список все, что приходит в голову). Затем подумайте – каких умений вам не хватает, чтобы найти хорошую работу в нынешних условиях.
Очень важно не пропустить этот пункт. Если вам кажется, что вы потеряли работу и не можете ее найти из-за факторов, независящих от вас – вы ошибаетесь. Ведь незаменимые специалисты в любой сфере востребованы даже сейчас, и за них готовы сражаться многие компании.
2. Составьте перечень ваших интересов. Именно они помогут вам преодолеть депрессию и вернуть себе вкус к жизни. Вспомните все, чем вам нравилось заниматься в свободное время – не только в последние годы, но и прежде. Хобби не только помогут вам развлечься, но и могут стать способом заработать денег в трудные времена. А может быть – даже дадут начало вашей новой карьере (к примеру, если вам нравилось шить, вы сможете открыть частное ателье).
3. Спросите себя: о чем вы мечтаете? Кризис – это время для изменений, новых начинаний. Многим кажется, что начинать новый бизнес сейчас – сумасшествие. Но на самом деле это оптимальное время – ведь пока вы решите все вопросы, связанные с организацией бизнеса, кризис закончится, и вы будете готовы к притоку клиентов.
Итак, спросите себя: чем вы всегда хотели заниматься? Если вы мечтаете работать на себя – приступайте к реализации своего желания. Если же вы хотите сделать успешную карьеру в чужой компании – выбирайте потенциального работодателя, узнавайте, что он ценит в сотрудниках, и получайте эти навыки.
Главное - не сидите без дела, и увольнение станет для вас не несчастьем, а отличной возможностью для нового старта!
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.