Как, оказывается, у нас много хороших поводов весело потратить все свои деньги!
Другая сторона медали
И, к сожалению, обычно после праздников большинство людей (признаюсь, я и сам долго был таким!) оказывается «на мели» – то есть совсем без денег, так как русский человек привык гулять на всю катушку и не задумываться о своем будущем.
Согласитесь, мы любим все делать «с размахом», мы живем по принципу «гулять – так гулять» и «будь что будет!». И нас коробит от слова «экономить».
Я тоже считаю, что «экономить на всем» – это очень глупо и ни к чему хорошему ни приводит. Зачем тогда жить, если во всем себе отказывать, на всем экономить и подсчитывать каждую копейку?
В то же время из этой постоянно повторяющейся печальной ситуации полного и повального «безденежья» после праздников есть очень простой выход! Важно научиться не «экономить», а оптимизировать свои расходы!
В чем разница? Или почем розница?
В Интернете большое количество сайтов предлагают вам подарки на все случаи жизни. Через полчаса блуждания по таким сайтам я нашел и заказал подарки для всей моей большой команды. И доставка, что приятно, – бесплатная!
Всего полчаса вашего времени – и теперь уже не надо тратить несколько вечеров (или выходных) на поездки по «офф-лайн» магазинам и на транспортировку многочисленных пакетов с подарками.
Таких способов ярко отметить праздники, при этом сберечь свои нервы, деньги и время очень много, надо выбрать для себя всего лишь несколько тех, которые работают именно в вашем случае и не забывать пользоваться ими.
И получать удовольствие от жизни! Живем ведь один раз!
Вот, например, еще несколько вариантов.
Переводите свои розничные покупки в оптовые. Ведь магазины (ларьки и павильоны) возле вашего дома перепродают вам свой товар по завышенной в 2-3 раза цене. Мой совет – к 8 марта купите цветы оптом – и подаренная охапка цветов по цене скромного готового букета уличного торговца даст вам намного больше приятных эмоций.
Покупайте подарки заранее – прикиньте, какие праздники и дни рождения предстоят в ближайшие несколько месяцев и организуйте расходы централизованно. Так вы убережете свой домашний бюджет от спонтанных покупок, в спешке совершенных за час до визита к имениннику.
Вот уже несколько лет я совмещаю шопинг с выездом за границу. И вещи там не такие, как здесь, да и цены вполне приемлемые. На разнице цен как раз окупается и сама поездка за рубеж.
Шаг в новую жизнь
Вот такие маленькие, почти незаметные и ненапрягающие вас штрихи помогут осознанно относиться к своим деньгам и прийти к пресловутой «финансовой свободе».
Для этого стоит лишь чуть-чуть изменить свои привычки, правильно расставить акценты в финансовых вопросах – и через некоторое время вы с удивлением обнаружите, что у вас появился счет в банке, акции в портфеле, недвижимость за границей и прочие радости жизни.
Как сказал один гуру, от удвоения дохода нас отделяет только один новый навык. От финансового благополучия нас отделяет пара-тройка новых привычек, основанных на знании правил управления своими личными финансами.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?