UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Ваша зарплата
  5. Почему так важно не продешевить в отношениях с работодателем

Почему так важно не продешевить в отношениях с работодателем

2.10.2009 567

Исследование “Спрос на рабочую силу — мнение работодателей”. Тысяче руководителей предприятий разных секторов было предложено оценить по пятибалльной шкале степень важности тех или иных качеств соискателей на руководящие позиции. Высокие оценки (в районе 4,5) получили профессиональные знания, дисциплинированность, умение работать в команде, ответственность за порученную работу, готовность учиться. Наименее значимым в предложенном списке характеристик оказалась “готовность работать за небольшую плату” (средняя оценка — чуть ниже 3). Такая особенность может свидетельствовать о неамбициозности, невысоких запросах и низкой самооценке кандидата на руководящую должность, говорится в исследовании.

Очень важно услышать, во сколько себя оценивает кандидат, а полученную сумму проанализировать и сопоставить с другими сведениями об этом человеке, уверен Сергей Миронов, гендиректор “Украинских радиосистем”. Однажды Миронов пренебрег этим правилом. Он взял на позицию главного бухгалтера соискателя, который, пройдя все этапы собеседования, легко согласился на совсем невысокую зарплату. “Я не обратил на это особого внимания, нам нужно было быстро закрыть вакансию, — рассказывает Миронов. — Всего через несколько недель с сотрудником пришлось расстаться: новый главный бухгалтер обладал прекрасными ораторскими способностями и навыками саморекламы, но это далеко не самые главные качества для финансиста”. Новый претендент на кресло главбуха потребовал зарплату почти вдвое больше, чем у предшественника. И пока он не разочаровал компанию, отмечает Миронов.

Если кандидат согласен на зарплату, которая ниже рыночной на 25-30%, то работодателям действительно есть над чем задуматься. Плохо, если специалист не знаком с ситуацией на рынке труда. Еще хуже, если кандидат сознательно демпингует, стремясь скрыть какую-то невыгодную информацию о себе, рассуждает Рощин. В конце концов, работодатель, как в старом HR-анекдоте, должен выбрать две позиции из трех — дешево, быстро, качественно.

Но не стоит сбрасывать со щитов так называемые отраслевые различия в зарплатах. Например, директор по логистике в технических отраслях стоит дешевле, чем та же позиция в секторе товаров массового потребления. Человек, решивший сменить сферу деятельности, может не знать этой особенности и попасть в невыгодное положение. Далеко не каждый специалист берется оценивать собственные достижения. К тому же многое зависит от корпоративной культуры предыдущего работодателя. В некоторых компаниях не принято набивать себе цену.

Хотеть больше, чем имеешь, — вот главный признак успешного управленца. Стремясь покорить очередную высоту, амбициозные люди, как локомотивчики, тащат за собой всю компанию. И таких в любом здоровом коллективе должно быть не менее четверти. Для тех же людей, которые всем довольны, очень трудно найти какие-либо стимулы. Да и финансовая мотивация на них не действует. Сложно выстраивать отношения со специалистом, для которого деньги имеют второстепенное значение. Боевой дух такого сотрудника держится исключительно на эмоциях. Впрочем, даже самые успешные и самодостаточные управленцы рано или поздно покидают своих работодателей, чтобы создать собственный бизнес.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору