Одна запись в трудовой книжке за последние 10 лет вовсе не говорит о вас, как о специалисте. А наоборот, может вызвать на собеседовании вопрос: почему вы засиделись на одном месте.
Каждый год менять работу тоже плохо. Оптимальное время работы на одном месте - это 5-7 лет. За это время можно стать специалистом в своей области при условии, что вам есть куда расти.
Помните, что на собеседовании свои минусы можно выдать за плюсы. Включайте харизму. Если вы 10 лет работали без повышения, например, на должности менеджера - это уже плохая строка в вашем резюме, тяжелых вопросов на собеседовании вам не избежать. Тогда вам нужно показать, что в процессе работы вы наращивали профессиональное мастерство, попытайтесь объяснить, что важно не количество лет, проработанных на одном месте, а опыт и профессионализм, приобретенные за это время.
Подготовьте ответы на наиболее вероятные вопросы. Вы можете услышать от кадровика, что вы немного ограничены в знаниях, у вас небольшой кругозор и вы все оцениваете с точки зрения предыдущего ограниченного опыта. В этом случае продемонстрируйте универсальность навыков, расскажите что вы постоянно следите за новостями и в курсе, что происходит на рынке, что требуется от вас, как от специалиста.
Обязательно подготовьте ответ на вопрос "Что вас побудило сменить место работы?". Если вы попали под сокращение, не стоит этого скрывать. Если же была другая причина, лучше всего будет объяснить, что вы хотели расти дальше, но в компании таковой возможности не было.
Главное, чтобы работодатель понял, что вы без труда сможете адаптироваться к новым условиям.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.