UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Почему Вы никак не можете найти работу?

Почему Вы никак не можете найти работу?

12.08.2011 885

В чем же заключается подготовка к собеседованию?

Подготовка к собеседованию подразумевает следующее:

Вы хорошо знаете самого себя

Обычно кандидаты на ту или иную позицию делают одну и ту же ошибку: они читают свое резюме только 1-2 раза после того, как написали. Иными словами, информация, как правило, не обновляется и не корректируется. Перед тем как приступить к поискам работы, обязательно обновите Ваше резюме и удалите устаревшую информацию, которая не несет особой смысловой нагрузки.

Вы цените свое и чужое время

Это означает, что Ваше резюме не представляет собой мемуары, которые можно читать часами. Оно написано в краткой форме и содержит лишь самую важную для работодателя информацию.

Вы знаете себе цену

Перед собеседованием обязательно поинтересуйтесь, сколько в среднем составляет сейчас на рынке средняя заработная плата сотрудника интересующей Вас вакансии. В ходе собеседования Вам, так или иначе, будет задан вопрос о заработной плате. На данный вопрос следует отвечать конкретно, обозначив минимум, за который Вы готовы работать и за который Вы сможете прожить. Незнание рынка ведет к тому, что потенциальный кандидат запрашивает слишком высокую заработную плату, в итоге он не получает работу.

Вы умеете преподнести себя как специалиста

В ходе собеседования очень важно говорить лишь о тех достижениях, которые бы были оценены именно при трудоустройстве на вполне определенную позицию. Не стоит перечислять все Ваши заслуги за годы работы. Необходимо также сообщить не только о Ваших заслугах, но и о Вашем вкладе в развитие компании, который Вы готовы сделать.

Вы обладаете общим представлением о компании, куда хотели бы устроиться

До собеседования обязательно прочтите информацию о компании, в которой Вам бы хотелось получить работу. Помните о том, что работодатели стремятся всегда найти свою целевую группу и к случайным кандидатам относятся менее серьезно. Именно по этой причине всегда важно в ходе собеседования дать понять работодателю, что Вы знаете немного о компании, Вам интересна была бы работа именно в этой компании.

Вы приходите на собеседование за 10-15 минут до его начала

Привычка опаздывать лишь снижает Ваши шансы на успех. Работодатель не любит тратить время впустую и потому будет скорее всего негативно настроен к Вам, если Вы опоздаете на собеседование.

Вы - само спокойствие

Держитесь уверенно на собеседовании, контролируйте Ваши эмоции. Сильное волнение всегда ведет к тому, что Вы забываете то, о чем хотели сказать, и Вы не можете презентовать себя так, как следовало бы.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Вгору