UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Почему я хочу у вас работать

Почему я хочу у вас работать

16.08.2012 2691
Преимущество такого послания заключено в его относительно свободной форме. Стиль презентационного эссе позволяет автору отойти от сухого перечисления организаций, где он трудился, и живым литературным языком объяснить будущему боссу причину своего желания занять место в его компании.

Право на комментарии

Как вы уже поняли, сопроводительное письмо — это документ, дополняющий обязательное для поиска работы резюме. Отечественные менеджеры по персоналу по-разному относятся к такой бумаге: одни игнорируют подобные послания, другие же, напротив, предпочитают еще до очного собеседования получить как можно больше полезной информации о специалисте. Что же касается западных фирм, то, как правило, представление соискателем рекомендаций и сопроводительного письма является обязательным условием рассмотрения его кандидатуры.

В подавляющем большинстве случаев такой подход к делу весьма выгоден обеим сторонам трудовых отношений. Для компании снижается риск не распознать в потоке почти однотипных анкет сигнал от действительно ценного работника, отвергнуть его кандидатуру по недоразумению. А претендент на вакансию получает возможность прокомментировать этапы своего карьерного пути.

Если вы пока не успели зарекомендовать себя в профессиональной среде, такое письмо — идеальный способ сделать акцент на тех немногих козырях, что у вас имеются. Здесь вы сможете сослаться на опыт, полученный во время прохождения производственной практики или послевузовской стажировки, рассказать об участии в конкретных проектах, обозначить перспективные идеи, способные заинтересовать работодателя. Очень многое зависит от вашего понимания насущных потребностей организации и от умения составить такой текст, после прочтения которого у менеджера по персоналу не возникло бы сомнений, звонить столь обещающему молодому специалисту или нет.

На заметку

Как уже было сказано, стиль письма может быть свободным. Тем не менее, в ваших интересах продумать структуру документа и сделать его максимально удобным для чтения. Кроме того, важно придерживаться принятых в деловой среде правил хорошего тона. Прежде всего, укажите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, которому адресуете послание, а также напишите, откуда узнали об открытой вакансии.

Далее коротко расскажите о себе и сообщите, на какую позицию претендуете. Не тратьте драгоценное место на дублирование уже имеющихся в резюме сведений, ваша цель — объяснить, чем вы будете полезны этому предприятию и почему работодатель должен выбрать именно вас. Постарайтесь дать понять нанимателю, что достаточно информированы о деятельности его компании.

Для каждой фирмы необходимо составлять свое письмо, а не заниматься веерной рассылкой. Определенные стандартные блоки допустимо копировать с образцов, которые несложно найти в Интернете, но в целом ваш труд не должен оставлять у читателя ощущения шаблонности.

Специалисты также рекомендуют не перегружать рассказ деталями. Надо понимать, что на ознакомление с объемным текстом у представителя отдела кадров просто не хватит времени или терпения. К тому же ответственного за принятие решения человека в любой момент может отвлечь телефонный звонок или чье-то обращение, и если вам сразу не удастся его заинтересовать, вряд ли письмо будет дочитано до конца. Поэтому с тактической точки зрения правильнее всего с первых же строк перейти к самому главному.

Как и при составлении резюме, желательно дать почитать результат своего творчества эксперту, который подскажет вам, какой информации недостает, а какие факты лучше опустить. Естественно, грамматические и стилистические ошибки в подобном документе недопустимы. И, конечно же, не забудьте подписать свое послание и оставить контактную информацию!


Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору