Окончание года – отличное время для подведения итогов на работе. Для руководителя и начальников отдела это сулит совещаниями, собраниями и отчетами по самым разным сферам и направлениям. Именно поэтому очень важно руководителю компании разработать специальную стратегию и разработать мероприятия по подведению итогов работы за год. О том, как построить свою работу на это время, и будет наша статья.
При подведении итогов работы за год, руководитель может допускать две крайне противоположные, но крайне неуместные ошибки:
1. Поручать отчеты и сведение информации своим подчиненным.
2. Все отчеты и документацию возложить на себя.
Ни первая, ни вторая пути решения задачи по подведению итогов работы не приведут к успеху, так как необходима вовлеченность обоих сторон. Это поможет распределить вашу работу и разгрузить подготовку отчетности, поможет заинтересовать максимальное количество людей личными результатами и мотивировать на работу в следующем году.
Начинать подготовку отчетов и документации необходимо заранее. Руководитель должен распределить сдачу отчетности таким образом, чтобы ответственные могли подготовиться заранее. Для этого руководитель должен выделить время для совещания, на котором объявить об окончании рабочего года и подведении итогов. Чаще всего, в компаниях сведение отчетов лежит на отдельных людях, но это совсем не значить, что каждый не может нести свою лепту. Поэтому руководитель может на совещании дать задание всем работникам посчитать эффективность своей работы за год и построить графики. Хорошо, если у компании разработаны свои формулы и мониторинг продуктивности каждого сотрудника. С такой информацией очень легко посчитать эффективность работы каждого отдела в отдельности и свести информацию к общим показателям. После этого руководитель составляет общий отчет по работе компании и их отделов. Вся эта информация может быть предоставлена на последнем годовом заседании.
Окончание подведения итогов руководитель может осуществить на корпоративе, посвященный концу рабочего года. Это отличная возможность не только поздравить сотрудников, но и отметить отдельных работников, которые показали отличные результаты работы за этот год.
Работа по подведению итогов должна быть коллективной и результативной.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.