Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Покупая автомобиль, требуй гарантию!

16 февраля 2010 232
В Украине, как и во всем мире растет спрос на услугу постгарантийного обслуживания автомобилей. По данным американской компании Accelerated Services International, представленной в Украине компанией «Чойс Юкрейн», спрос на услугу продленной гарантии (extended warranty) для автомобилей с пробегом в США  вырос  в 2,7 раза.

До недавнего времени гарантия на автомобили с пробегом не была распространенной практикой на украинском авторынке. Цивилизованный клиент-сервис практически отсутствовал, а продавались на вторичном рынке зачастую машины с заведомо серьезными проблемами.

«Гарантийные обязательства по автомобилям регулируется Законом о защите прав потребителя. В этом плане автомобиль ничем не отличается от телевизора или холодильника, стиральной машины и т.п. - отмечает Максим Раснер, директор компании «Чойс Юкрейн». - Согласно статье 6 этого закона продавец обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информацию об этой продукции. Таким образом, сейчас на рынке сложилась ситуация, когда 90% дилеров не исполняют закон о Защите прав потребителей».

В то же время эксперты отмечают, что  в условиях кризиса и ужесточившейся конкуренции дилеры все же понемногу меняют отношение к сервисному обслуживанию. Результат - уже в 2009 году соотношение доходов по продаже автомобилей и сервисному обслуживанию начало медленно, но уверенно приближатся к показателям стран Западной Европы и США. По оценкам специалистов «Чойс Юкрейн», на сегодняшний день это соотношение составляет 50 на 50. Максим Раснер: «Еще одним шагом к цивилизованному рынку должен стать закон о трейд-ин, легализующий торговлю подержанными автомобилями через автосалоны». Законопроект № 4385, который отменяет повторное взимание НДС при продаже подержанных машин по схеме трейд-ин, уже был принят Верховной Радой в первом чтении в ноябре 2009 года.

«Мы стремимся к тому, чтобы продленная гарантия (extended warranty) стала обязательным условием в операциях с транспортными средствами, бывшими в эксплуатации, - рассказывает Максим Раснер. - Идея очень проста. Есть «три кита», или табуретка на трех ножках, если хотите, которые определяют продажу - как сервис, а не как действие, которое в народе называют метким словом «впарить». Эти «три ножки»:

1. Юридическая чистота сделки.

2. Соответствие товара заявленным при продаже качествам (техническая исправность)

3. Гарантия на приобретаемый товар.

Если убрать хотя бы одну ножку (в данном случае гарантию на авто), то усидеть на табуретке станет практически невозможно. Т.е. без гарантии Вы рискуете получить не средство передвижения, а проблемный автомобиль, ездить на котором будет крайне сложно. Наша задача — сделать так, чтобы покупатели автомобилей с пробегом поняли, что они могут пользоваться теми же благами, что и покупатели новых машин».

Украинские и международные эксперты подтверждают – спрос на постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей действительно велик. Даже если Вы бережно относитесь к своему авто, Вам не избежать поломок, которые стандартно возникают по мере увеличения пробега, а также связанны с плохими дорогами и износом деталей.
Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх