UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Пошаговая стратегия успешной карьеры

Пошаговая стратегия успешной карьеры

21.08.2014 106952

Бывает так: работаешь – работаешь, а воз твоей карьеры, оказывается, все на том же месте, что и пару лет назад. И вроде, квалификацию подымаешь, и новые горизонты профессии осваиваешь, и режим «на все готов» давно включен, однако, ситуация абсолютно не меняется.

Зачастую, причины такого «застоя» кроются не в плохих начальниках и завистливых коллегах, а в нас самих. Парадокс ситуации, нередко заключается в том, что все наши попытки сделать что-либо правильное, вдруг начинают работать против нас. Психологи и специалисты, помогающие совершенству личности, говорят об определенных универсальных шагах-этапах.

Следуя этим несложным правилам, человек сумеет не только облегчить, в разумных пределах, свою жизнь на работе, перестав перерабатывать и тратить свои силы попусту, но и быстро перестроить свой карьерный путь, направив его строго вверх.

Шаг 1

Вы уверены, что то, чем вы занимаетесь – ваша работа? Большинство людей, на подобный вопрос ответят, не задумываясь: «Да». Однако, как правило, таким ответом руководит психологическая привычка. На самом деле, вдумчиво разобравшись в том, что он делает, и как это на нем же и отражается, человек способен в корне пересмотреть свое отношение к своей работе.
Вот, такие простые вопросы, могут помочь вам составить правильное мнение о своей нынешней работе.

  • тяжело ли вам каждое утро осознавать, что надо идти на работу?

  • есть ли реальные предпосылки ближайшего роста вас как сотрудника?

  • нет ли у вас ощущения, что вы заняты скучным и рутинным делом?

  • как часто вас посещают мысли об увольнении?

  • чувствуете ли вы, что ваши рабочие дни «слишком долгие»?

  • как вы действительно относитесь к своим коллегам и руководству?



Поверьте, если, хотя бы один из вопросов нашел в вашей душе положительный ответ. Вам стоит серьезно задуматься над тем, «как» и «на что» сменить вашу работу.

Шаг 2

Осознав такую необходимость, не паникуйте, сожалея о потраченном времени, ведь оно дало вам бесценный опыт, который поможет в будущем не совершить подобные ошибки. Подумайте лучше над тем, как должна выглядеть работа, которую вы можете счесть идеальной для вас? Работая на которой, вам и в голову не придут вопросы, перечисленные выше.

Чтобы процесс такого обдумывания прошел легче, составьте три таблицы, в которые вы внесете свои «Умения и опыт», «Личностные интересы» и «Качества вас как личности». Составляя эти таблицы, будьте предельно честными сами с собой. Как правило, у большинства людей приобретенные профессиональные навыки совершенно не совпадают с их интересами в жизни и лишь немного пересекаются с качествами характера и личности.

Например, работая менеджером по продажам и оценивая себя как «среднестатистический», человек может признать себе, что в круг его жизненных и личностных интересов, торговля не попадает ни разу. Зато ему всегда хотелось повидать мир, например, путешествуя пешком. К тому же, среди качеств его личности существует и тяга к спорту, здоровому образу жизни.
В подобном случае, стоит немедленно перестать себя напрягать работой, которая не способна принести ничего кроме разочарования в будущем. Найти такому человеку новую работу, соответствующую его интересам, вполне возможно. Скажем, профессия менеджера по туризму или гида для прогулок, не только станет приятным и настоящим занятием для него, но и, оказавшись ТОЙ САМОЙ работой, сможет подвигнуть личность к настоящему росту, в том числе и в карьерном отношении.

Посмотрите, сколько пунктов в ваших таблицах пересекаются между собой, соответствуя тому, чем вы сегодня заняты? О том, что это занятие для вас, можно говорить только если более 70% указанных вами навыков, интересов и качеств личности пересекаются.

В любом другом случае – готовьтесь к переменам. Как бы ни пугала вас такая перспектива, поверьте, только находясь на свое месте в этой жизни, вы сможете достичь желаемых вами результатов.

Шаг 3

Осознайте себя в реальном мире! Что это значит? То, что работать сегодня так, как вас учили, хотя бы пару лет назад, значит влачить жалкое существование, отставая от быстро двигающегося, благодаря прогрессу, мира.
Как бы смешно для кого-то, это не прозвучало, но основа успешной карьеры сегодня – это полноценное использование высоких технологий современности.

Это не значит только понимание о существовании социальных сетей и новых онлайн проигрывателей. Сегодня, практически любая работа, имеет и массу новых усовершенствований в программах, девайсах и прочих «гаджетах», призванных сделать ее более совершенной.

Постоянно совершенствование своих навыков с помощью использования тех технологий, которые соответствуют вашей профессии, поможет находиться все время «в тренде», е отставая от прогресса и улучшая результаты своего труда.
Время, когда человек, умеющий не только печатать на компьютере, но работать с графическим редактором, считался полубогом, давно прошло. Сегодня, даже бухгалтеру, работающему со своими программами, не помешает освоить и редактор презентаций, и его графические аналоги. Поверьте, руководство оценит квартальный отчет, составленный с помощью новых программ, гораздо лучше, нежели тот, что можно «сделать» по старинке.

Шаг 4

Определите для себя конкретные цели. Причем, цели реальные. У вас всегда должна быть не только программа «максимум» вашего развития, но минимальные цели, составляющие ваш «путь» к достижению главной.

Понимая то, чего вы хотите добиться, ежедневно отвечайте себе на вопрос: «А, что я сегодня сделал для этого?». Ответы на него, однозначно, заставят вас призадуматься и действительно начать что-то делать.

Шаг 5

Станьте настоящей личностью. Без обид, но большинство из людей, просто не умеет отстаивать свое мнение, часто путая это понятие с нелояльностью и конфликтностью.
На само деле, умение высказаться и быть услышанным, доведя свою точку зрения, но избежав агрессии и ненужного напора – целое искусство. Великий интернет, поможет отыскать многочисленные рекомендации по умению ведения таких бесед. Даже, не имея возможности оплатить модного «коуча», способного сделать из вас вежливую и позитивную, но беспощадную акулу бизнеса, вы сможете сами пройти аутотренинги, научившись тому, на что ранее не обращали должного внимания.

А, ведь умение убеждать и оставаться для оппонента желательным собеседником – это и есть основа успеха!

Шаг 6

Посмотрите внимательно, в каком коллективе вы работаете и куда вас уже успели втянуть? Имеется в виду, присущие любому офисному пространству локальные «политические» и бытовые ситуации и интриги.
Они есть везде, и нередко, способны влиять из задымленных курилок, на судьбы и карьеры их участников. Обособьтесь и станьте в таких вопросах нейтральным наблюдателем, прикрываясь удобной легендой, не вызывающей ничьего недовольства. Всем другом не станешь. Однако, можно не стать и врагом.
Донесите до всех, что вы просто делаете свое любимое дело, а на остальное у вас на работе, просто не хватит времени.

Шаг 7

Не перерабатывайте и не стремитесь показать, что вы на все готовы. Как правило, таких людей бессовестно используют, считая при этом, что сверхурочное время они берут, так как не справляются с работой.

Понимайте, где действительно есть необходимость переработки, а где вы должны мягко настоять на своем, уйдя с работы, которую выполнили, вовремя. Ценить, в этом случае,вас станут больше.

Шаг 8

Запомните: за все в этой жизни необходимо заплатить! Успех не приходит просто так. Настройтесь на это. Понимание того, что все, что вы делаете, делаете вдумчиво и правильно, ведет вас к осуществлению вашей мечты, должно наполнить ваши мысли позитивом, создав подходящую атмосферу для ваших будущих свершений.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору