Новое время, однозначно, подразумевает и новое отношение ко всему, что нас окружает и происходит с нами.
Это касается абсолютно всех сфер нашей жизни, всех ее аспектов, наших представлений о ней и поведенческих моделей, привитых нам с детства.
Как правило, всех в детстве родители пытаются научить элементарным правилам поведения в обществе, эдакому «стандартному набору» представлений о том, что «хорошо», а что «плохо». Нас учат быть честными, скромными, проявляющими уважение, деликатными и терпеливыми – по сути, нормальным человеческим качествам.
Еще нам объясняют «реалии жизни», формируя наше представление о «хороших друзьях», «нужных знакомых» и том, в принципе, здоровом эгоизме, что выражается в родительском «о себе подумай».
Однако, когда дело касается жизни самостоятельной и, особенно, той ее части, в которой человек зарабатывает свой авторитет, финансы и, вообще, строит свою жизнь, далеко не все такие качества, играют нам «на руку».
Особенно характерно, такая «подмена» результатов воспитания, проявляется в рабочих коллективах, где множество индивидуумов вынуждены созидать личные блага в «общей упряжке».
Поэтому, следует правильно относиться к некоторым качествам «нормального человеческого характера», проявляя или наоборот скрывая их, в тех или иных, именно рабочих ситуациях.
Jobs.ua собрал несколько самых распространённых «ошибок воспитания», зачастую серьезно мешающих нам добиваться желаемого результата в своей работе, росту мастерства, карьере.
Известная пословица, доковылявшая до наших дней из прошлой эпохи, гласит, что скромность может считаться украшением. Но если, эту черту характера все время проявлять в своей работе, из довольно сомнительного «украшения», она быстро превратиться в основательный «могильный камень» над вашими планами на жизнь. Очевидно, что скромного сотрудника, элементарно затрут на задний план более предприимчивые коллеги, не позволив не только проявить свои умения, но и отобрав у него его истинные рабочие заслуги.
Так, что в карьерном росте, скромность в свои попутчики брать совершенно не стоит.
Еще одно расхожее и не менее архаичное заблуждение повествует о стабильности, как о признаке высокого мастерства и профессионализма. Однако, не имеющий амбиций и довольствующийся своим «постоянством» работник, через какие-то 5 лет такой «стабильности» просто исчезает из поля зрения руководства, становясь привычным «фоном» для быстро меняющихся трудовых событий. Конечно, ему не то, что забудут предложить продвижение по службе, но и негативно воспримут желание такого человека больше зарабатывать. Сидел, понимаешь, молчал столько времени, а теперь не доволен он.
Поэтому, «тихо ехать» по этой дороге, совершенно не означает «дальше быть».
Пришедшая в XXI век, «истина» «совковой армии» о наказуемости инициативы – однозначно, такой же ужасный пережиток, как и другие старорежимные армейские «традиции», типа «дедовщины». Возможно, в обществе где принято было «копать отсюда и до заката» - это и считалось нормой. Но в трудовом режиме современности, каждый кому не безразлична его судьба, просто обязан сделать ВСЕ для того, чтобы реализовать себя на работе. Конечно, инициатива – это не просто «креативное предложение». Это и ответственность, и готовность показать личный пример, и смелость в принятии решений.
Возвращаясь к вопросам излишней скромности, стоит уточнить, еще один немаловажный момент. Ведь, несмотря на присутствующую в любом рабочем коллективе конкуренцию, это все-таки одна команда. Поэтому, здесь придется не только пытаться обратить внимание на свои заслуги, стараясь не потеряться за спинами коллег. Нередко, ситуация будет требовать и самоотверженности и «командного единения». А, значит, понимание того, что надо «думать о себе» и здесь «каждый сам за себя» тоже стоит градировать, в нужный момент умея приходить на помощь и «подставлять плечо» на благо вашего общего дела.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.