Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR

Правила дальновидности для руководителей


20.10.2017 430

1. «Не делай добра — не получишь зла»

Никогда ничего не давайте сверх оговоренных выплат. Пусть просят. Тогда хотя бы скажут спасибо за полученное. Если вы даете то, чего у вас не просили - вас будут обвинять в том, что вы дали мало, дали не то, не того сорта, не тех размеров. И хотеть большего, считая вас обязанными.

2. «Добрых царей не бывает»

Никогда не обсуждайте с подчиненными личные проблемы — ни их, ни свои. Иначе они могут решить, что вполне годитесь им в друзья, и просто обязаны делать для них поблажки (премии, дополнительные выплаты, etc). Также не рассказывайте им анекдотов, всемирных новостей, не участвуйте в коллегиальных чаепитиях, а с вечеринок уходите раньше всех.

3. «Никакой фамильярности»

Ни при каких обстоятельствах не переходите с подчиненными на ты. Не оставляйте ни малейшего повода для того, чтобы считать вас ровней.

4. «Вызов на ковер»

Критикуйте по возможности наедине, но при отсутствии таковой и необходимости немедленных санкций действуйте, как подсказывает интуиция, но обходитесь короткими емкими фразами, произнесенными железным тоном.

5. «Спрячьте свой рупор»

Никогда не повышайте голоса, даже если ваш оппонент «выходит из берегов».

6. «Будьте выше этого»

Разговаривая со стоящим подчиненным, встаньте и начните расхаживать по комнате, или предложите ему сесть. Ваши глаза должны быть выше уровня глаз собеседника.

7. «Занимайтесь стратегией»

Никогда не позволяйте отрывать вас от дел, перебивать или допускать другие вольности по отношению к вам. Пусть ждут, когда вы освободитесь. Только пожар, наводнение, землетрясение, угроза немедленного банкротства и другие стихийные бедствия могут дать право вашим подчиненным прервать ход ваших мыслей.

8. «Есть ли у вас план?»

Планируйте свое время так, чтобы вы были заняты рутинными делами максимум треть рабочего времени. Рутина съедает вашу способность мыслить объемно.

9. «Уровни ответственности»

Никогда не делайте то, что могут делать ваши сотрудники.

10. «Чем выше трамплин, тем больнее приземление»

Никому не позволяйте садиться вам на шею — рано или поздно вы их оттуда скинете, и им будет больно. Только в осознании этого факта имеет право проявиться ваша мягкость. Помните: любое другое ее проявление будет непременно воспринято как вседозволенность.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх