UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Правильно обсуждаем будущую зарплату

Правильно обсуждаем будущую зарплату

30.01.2013 23114

Многие соискатели при устройстве на новую работу боятся подступиться к обсуждению вопроса будущей зарплаты. Случается даже, что придя на собеседование, успешно поговорив с менеджером по персоналу, обсудив условия работы, претенденту на вакантную должность не удается спросить самого главного. Ведь для большинства людей величина рабочего оклада играет огромную роль. Как же перебороть свой страх и избежать основных ошибок в этом вопросе?

1. Подготовьтесь к собеседованию. Просмотрите вакансии и резюме в Интернете на специализированных сайтах по трудоустройству, поинтересуйтесь у знакомых, у бывших сослуживцев какая средняя зарплата в той сфере и на той должности, что вас интересует.

2. Вопрос о зарплате необходимо поднимать только после того, как вы уже презентовали себя и работодатель задал вам интересующие его вопросы. Желательно задавать вопрос о заработной плате как бы невзначай и только после того как вы покажете работодателю (и утвердитесь в этой мысли сами), что именно вы тот человек, который им нужен. Если этот вопрос прозвучит слишком рано, есть шанс, что работодатель отнесется к вам, как к человеку, который ищет легкий заработок. В редких случаях вопрос о зарплате заданный «с порога» может сыграть соискателю на руку и показать его, как серьезного человека, который не хочет терять свое и работодателя время на собеседование, в случае если порядок величин возможной заработной платы его категорически не устраивает. Подобная ситуация может возникнуть если в объявлении о вакансии нет никакой информации о сумме предлагаемого оклада.

3. Не откладывайте вопрос о заработной плате в «долгий ящик». Смело спрашивайте, какая сумма будет ожидать вас в конце каждого отработанного месяца. Поскольку любой работодатель желает обойтись «малой кровью» и получить хорошего специалиста за мизерную плату, то без предварительного обсуждения вы рискуете получить совсем не то, что ожидали. Поэтому не дайте ему воспользоваться вашим упущением и спросите сразу, на что вы можете рассчитывать. Не забудьте также уточнить, какая часть озвученной вам суммы является ставкой, какая премией (процентом, бонусом, мотивационкой и т.д.), какая будет начисляться официально, а какая выдаваться «в конверте».

4. Если вы уже определили для себя четкую сумму, которую вы бы хотели получать, то не стоит умалчивать о ней. Работодатель, в большинстве случаев, спрашивает о вашем желании. И тут-то главное не «сплоховать» и честно сказать, на что вы рассчитываете. Быть уверенным в своих словах, иначе может начаться торг, и вы останетесь в проигрыше.

5. Не пытайтесь разжалобить менеджера по персоналу. Не стоит рассказывать ему, как вам трудно жить и сколько кредитов «висит» у вас на шее. Его в первую очередь интересует, чем вы можете быть полезны для организации. В чем ваша «изюминка» и за что же вам платить ту сумму, на которую вы так рассчитываете.

6. Если все условия работы уже обговорены, вам названа заработная плата и есть шанс подумать, обязательно им воспользуйтесь. Зачем мы обычно ставим заставку на рабочем столе? Делаем мы это, чтоб оживить скучную офисную обстановку или отдохнуть созерцая любимый пейзаж. Фоновые картинки могут различаться жанром и качеством., не ставьте мрачных обоев, ибо они склонны подавлять настроение - советуем обои для рабочего стола . Вы скажете: Вдруг лучше вообще без фона? Это конечно вопрос вкуса. Покажите, что вы ответственно подходите к делу, а не бросаетесь на первую попавшуюся работу. Не торопитесь и работодатель это оценит.

7. Так же не торопитесь говорить «нет», если предложенная сумма оклада вас не устраивает. Хорошенько все взвесьте. Зарплата маленькая, потому что вы хотели не такую или потому что ее действительно не хватит на то, чтобы жить? Обдумайте это, дайте понять работодателю, что вам есть над чем подумать, а только потом огласите ему свое решение.

В любом случае для того, чтобы вам пообещали достойный оклад, вам необходимо убедить работодателя в том, что вы именно та «золотая жила», которой не хватало компании для интенсивного роста и успеха.

Читайте также:
«Как продать себя подороже»
«Самомаркетинг улучшит шансы при трудоустройстве»
«Вопрос о зарплате на предыдущем месте работы»
«Какая бывает зарплата? »
«Как выбрать оптимальную зарплату для Вас и для сотрудника?»
«Умение ставить цели и идти к ним»
«Найдя работу, не отказывайтесь от других предложений»

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору