Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Прежде чем согласиться...

21 июня 2010 366
Содержание работы

Первый критерий оценки любого предложения – это непосредственно характер будущей работы. Спросите себя, соответствует ли она вашим навыкам, интересам и возможностям? Присмотритесь к вашим будущим заданиям. Вам предстоит делать то, что вам нравится? Ваша должность предполагает достижение долгосрочных целей? Также вам нужно решить, насколько важна именно ваша работа для компании, есть ли возможности для карьерного и профессионального роста. А также прочие многочисленные детали: к примеру, насколько Вас устраивают частые командировки.

Компания

Отнеситесь к будущему месту работы критически. Что из себя представляет эта компания, насколько она надежна? Если Вы ищете стабильности, прежде всего, нужно обратить внимание на то, насколько прочное место на рынке занимает ваш будущий работодатель и соответствует ли уровень высшего менеджмента данной ступени. Однако не забывайте, что в совсем молодых компаниях, которые агрессивно борются за место под солнцем, у вас будет больше возможностей для карьерного роста.

Начальство

При изучении свыше 20 тысяч заявлений об уходе выяснилось, что первая причина увольнения, как правило, звучит следующим образом: «плохие отношения с руководством». Иными словами – дурной босс. Насколько вас устраивает стиль общения и руководства будущего начальника? Готов ли он научить вас чему-то, способствовать вашему профессиональному росту? Насколько он доверяет своим подчиненным и заинтересован в успехе их начинаний? Предоставляет ли он максимум возможностей для своих подчиненных в рамках выполнения им же поставленных целей?

Социальный пакет

Не в деньгах, конечно, счастье, но тем не менее, это один из основных критериев оценки вакансии. Сейчас все больше и больше компаний используют дополнительные методы мотивации или поощрения сотрудников. К примеру, оплата питания, услуг сотовой связи или даже личного автотранспорта, а также - медицинская страховка. Узнайте, практикуется ли в вашей будущей компании выдача премий – регулярных ежеквартальных, или разовых - по результатам реализации проекта.

Корпоративная культура

Вы должны комфортно ощущать себя на работе и разделять те методы и способы, которые практикуются при ведении дел. Вам нужно принять и согласиться с интересами организации, верить в принципы, которые она декларирует. Соответствует ли репутация компании и образ ее действий вашим внутренним понятиям о деловой этике? Как руководство строит отношения внутри коллектива? Корпоративные празднества, система взысканий и поощрений, устоявшиеся стандарты одежды, поведения, взаимоотношений начальства и подчиненных – все это имеет первостепенное значение для микроклимата на работе.

Ваше рабочее место

Если это возможно, постарайтесь до того, как дать окончательное согласие, осмотреть будущее рабочее пространство. Насколько здесь удобно и спокойно? Насколько будущее обиталище соответствует вашим представлениям о комфорте и будет способствовать максимальной работоспособности? Не забывайте, что здесь вам предстоит проводить большую часть дня.

Работа или жизнь?

Не забывайте, что помимо работы у вас есть еще семья, друзья и прочие интересы. То есть Вы-то об этом не забудете, но насколько компания готова учитывать вашу жизнь вне офиса? Выясните, сколько продолжается рабочий день, приветствуется ли работа сверхурочно, достаточно ли времени отпущено на обеденный перерыв?

Вероятно, все эти детали кажутся мелочами по сравнению с какими-то более определяющими факторами, по которым вы готовы предпочесть эту вакансию всем остальным. Однако задумайтесь – ведь из мелочей складывается общее ощущение и от работы и от качества жизни в целом.


Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх