Собеседование – долгожданный этап поиска работы соискателем, к которому он готовится и часто переживает волнение и страх на кануне деловой встречи с работодателем. Но такой подход и тщательная подготовка к собеседованию не всегда гарантирует успешность проведения и прохождения собеседования. И иногда причиной такой безуспешности собеседования может стать сам работодатель. Некоторые соискатели предпочитают в таких случаях покинуть собеседование еще до его окончания. Какие причины способствуют этому и тактично ли так делать уже присутствуя на встрече? Давайте попробуем разобраться.
Если соискатель решается закончить собеседование до его начала, значит деловая встреча прошла не так как хотелось бы и желаемые результаты от встречи не были получены.
Одной из самых популярных причин, по которым соискатель решает завершить собеседование, порой даже не начавшееся – неудобное расположение рабочего офиса. Так случается, что место собеседования не всегда совпадает с местом фактической работы, например, когда на первом этапе собеседования вы встречаетесь с рекрутером в его офисе, а место расположения главного офиса работы оказывается совершенно по другому адресу. Этот фактор может стать весомым для тех, кто ищет работу не далеко от дома. Также соискателя может отпугнуть подозрительное место расположения офиса, состояние и условия рабочего помещения и даже подъезда офиса.
Не дружелюбность работодателя или рекрутера может стать причиной, по которой соискатель может решить закончить собеседование. Работодатель или рекрутер – тоже человек и на его настроение тоже может влиять разного рода факторы. Сам работодатель должен понимать, что от его настроения зависит протекание самой встречи, поэтому так важно настроиться на позитивный лад.
Еще одной причиной досрочного завершения собеседования может стать отсутствие конкретики. Работодатель обязан быть готов к собеседованию не меньше работодателя или хотя бы точно знать, о чем он будет рассказывать и что будет спрашивать у соискателя. Неподготовленный работодатель сразу заметен: он плохо помнит резюме и профессиональный опыт соискателя, которого ждет на собеседование; задает банальные вопросы, которые и так раскрыты в резюме.
Все эти причины могут послужить завершению собеседования раньше времени. Поэтому работодатель должен заранее готовится и настраиваться на собеседование с соискателем.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.