Лидерами западного поиска являются сайты Facebook, MySpace и LinkedIn. В CareerBuilder.com говорят, что из 3 169 опрошенных менеджеров по персоналу 22% заявили, что постоянно отслеживают социальные сети, в надежде найти новых сотрудников, либо привлечь проштрафившихся нынешних за принятие спиртных напитков или наркотиков, за связи с конкурентами или возможные иные факты, которые могут оказаться существенными с точки зрения работодателя.
Еще 9% опрошенных заявили, что сейчас они подобным поиском не занимаются, но планируют начать в ближайшее время. Также в процессе исследований выяснилось, что каждый пятый (24%) работодатель находил требуемых ему сотрудников только через социальные сети, а каждый третий работодатель решил отказать работнику, после того, как исследовал его профиль в одной или нескольких сетях.
Чаще всего, пользуясь социальными сетями, работодатели хотят получить какие-то дополнительные сведения о квалификации работников, либо вывести их на чистую воду, заподозрив во лжи на собеседовании при приеме на работу.
CareerBuilder.com отмечает, что если на фотографиях странички кандидата на работу он запечатлен пьяным или с явными признаками наркотического воздействия, то ему почти наверняка откажут в работе, даже несмотря на квалификацию, так как именно эти пункты названы работодателями, как наиболее отпугивающие.
Что же касается самих потенциальных работников, то CareerBuilder.com советует несколько раз подумать, прежде чем размещать те или иные приватные фото в социальных сетях, так как почти наверняка найдутся моменты в жизни, когда эти фото сыграют против вас.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.