Заблуждение первое: резюме должно быть кратким
Оно родилось из мнения, что руководитель не читает длинных документов, а обращает внимание на начало и конец, и поэтому размер не более страницы повысит вероятность того, что резюме будет полностью прочитано. На самом деле, главное, чтобы резюме не содержало ошибок, читалось легко и было информационно насыщено. Например, не нужно писать «Владение оргтехникой – факс, ксерокс и т.п.» , т.к. это ничего не говорит о вас, как о специалисте, разве что вы претендуете на должность секретаря. Уровень владения компьютером можно обозначить как «опытный пользователь» и не стоит перечислять офисные программы типа WORD, Excel и т.п. Но если ваш опыт имеет непосредственное отношение к предполагаемой работе, то необходимо это изложить в резюме, т.к., скорей всего, именно на эту информацию обратит внимание работодатель.
Заблуждение второе: не стоит встречаться с представителем компании, которая в данный момент не ищет сотрудников
Если вас привлекает компания, то, даже в случае отсутствия в настоящий момент вакансий, имеет смысл постараться встретиться с представителем этой компании. В настоящее время многие компании фиксируют претендентов с тем, чтобы, в случае появления вакансий, иметь возможность быстрого поиска сотрудника. Кроме того, представитель компании может либо порекомендовать вас другому работодателю, либо дать вам информацию, где сейчас требуются сотрудники.
Заблуждение третье: вы прошли собеседование, но вам не перезванивают – значит, выбрали кого-то другого.
Следует взять на вооружение правило – всегда уточнять результат ваших действий по отношению к конкретному работодателю: перезвонить, получено ли резюме; узнать когда оно будет рассмотрено; если вы прошли собеседование – перезвонить о результатах. В крайнем случае, можно обратиться по электронной почте. Помните, что инициатором получения информации должен быть тот, кто в ней больше заинтересован, т.е. вы.
Заблуждение четвертое: работу получают самые лучшие
Если вы хотите получить эту работу, но опасаетесь, что предпочтут более опытного, то отбросьте все сомнения и отправьте свое резюме. Многие работодатели учитывают личное впечатление и собственную интуицию, а не только опыт специалиста. Т.ч. вполне может оказаться, что именно вы произведете более благоприятное впечатление на работодателя, чем опытный конкурент.
Заблуждение пятое: если нет желаемой работы, то нужно соглашаться на любую
Это самое опасное заблуждение, следуя которому можно всю жизнь заниматься нелюбимым делом, и, в результате этого, испытывать постоянное чувство неудовлетворенности. Поэтому, если не получается устроиться на желаемую работу, устройтесь на работу, которая связана с ней, и впоследствии может помочь вам трудоустроиться именно туда, куда вы хотите.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.