Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем

Разговор с женщиной по… работе


19.10.2017 547

Естественно, что опрятная одежда, аккуратная прическа, ухоженные руки и лицо, свежее дыхание и неприторный аромат туалетной воды создают приятное первое впечатление о человеке. Однако только его (собственно как и только профессионализма) в устройстве на работу мало. Потому что чаще всего первое собеседование проводит сотрудница отдела кадров. И оценивает она не столько профессиональные качества, сколько личные и коммуникативные. Как же во время разговора понравиться этой судьбоносной (или лучше сказать — работоносной) женщине?

Женщина любит ушами

Общеизвестно утверждение о том, что женщина любит ушами. И расположения женщины можно добиться тоже с помощью слов, во время общения. Все просто: на собеседовании нужно быть хорошим собеседником. К примеру, скучный собеседник, в отличие от интересного (по мнению американского психолога Марка Лиори), — эгоцентрист (говорит только о себе и своих делах), банален (ничего нового сказать не может, даже анекдоты и шутки знает лишь те, что стары как мир), пассивен (только поддакивает, а свое мнение либо не желает, либо не умеет выразить), неэмоционален (говорит монотонным голосом, выказывает явное равнодушие к собеседнику), угрюм и чрезмерно серьезен либо, наоборот, льстив и дружелюбен на показ, постоянно уходит от основной темы, отвлекается, использует жаргонную речь. Быть интересным собеседником полезно, конечно, не только для собеседования, но и просто по жизни. Однако замкнутому, скучному мужчине сложно измениться в один миг, как по мановению волшебной палочки, тем более ради собеседования по поводу устройства на работу. Но это не повод махнуть на себя рукой. Ведь умение нравиться женщинам любому мужчине пригодится всегда. Значит, хорошего собеседника нужно в себе воспитывать. Во-первых, стоит заняться самовоспитанием — истреблять в себе черты собеседника скучного. Во-вторых, добавить в свой досуг посещение каких-нибудь курсов. Это могут быть психологические тренинги. Или курсы сценического искусства. А если вам в принципе тяжело начать говорить, то для начала подойдут даже курсы изучения любого иностранного языка. Ведь главная задача таких курсов — снять языковой барьер человека. Это, несомненно, принесет ощутимую пользу и в умении говорить на своем родном языке.

Быть на одной волне

Психологи давно установили, что все люди делятся на визуалов (тех, кто лучше всего мир воспринимает через образы), аудиалов (тех, кто лучше всего воспринимает информацию на слух) и кинестетиков (они воспринимают мир через ощущения). Задав несколько вопросов своему собеседнику, можно без труда определить, к какому типу он относится. Поднимает глаза вверх, значит, визуал. Смотрит вправо-влево, значит, аудиал, опускает вниз — кинестетик. И, естественно, человек поймет вас лучше, если вы будете говорить на его языке. Скажите визуалу «Послушайте!», и он потеряет к тому, что вы скажете, интерес. Но скажите ему «Представьте себе!» и он внимательно вас выслушает.

Собственно, ничего сложного, главное, оперировать соответствующими словами.

С визуалом — высматривать, вообразить, выглядеть, указать; с аудиалом — звучать, провозглашать, обговаривать, намекать; с кинестетиком — прикидывать, касаться, схватывать, прочувствовать...

И, конечно, перед собеседованием важно успокоиться, настроиться на спокойный разговор и дружелюбное общение. Потому что от внимательной женщины свое волнение (а значит, неуверенность в себе и своих силах) во время беседы скрыть весьма сложно.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх