UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Мотивація співробітників
  5. Самомотивация: как стать успешным руководителем

Самомотивация: как стать успешным руководителем

2.04.2012 1688

Но вопрос в том, может ли человек, который равнодушен к своим собственным целям, мотивировать других людей? Естественно, нет! Перед тем, как начать мотивировать сотрудников и своим примером убеждать в успехе будущего предприятия, нужно заняться своей собственной самомотивацией.

По типам мотивация разделяется на «мотивацию от» и «мотивацию к». «Мотивация от» часто малоэффективна и связана с негативными переживаниями. Избегать неприятностей – вот ее основополагающий принцип. Ярким примером может служить народная поговорка «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится» или характерная цитата из одной книги: «Человека лучше мотивирует свеча под задницей, чем факел впереди».

«Мотивацию к» можно охарактеризовать приятными эмоциями: человек, мотивируемый стремлением к приятному, создает в воображении положительные, привлекательные образы своего будущего. В свою очередь, сознание фокусируется не на выполнении действий, а на конечном пункте – результате, на будущих выгодах (внутренних и внешних), которые он получит после того, как поставленные задачи будут выполнены.

Стратегия «мотивации к» намного более эффективна с точки зрения многих задач бизнеса. Но если людей с раннего детства людей обучают «мотивации от», то стратегии «мотивации к» нигде не учат. Придется научиться этому самому или на специализированных тренингах. А теперь попробуйте спросить себя: какой тип мотивации вы используете чаще всего?

Самым универсальным инструментом самомотивации является постановка целей. Когда человек очень сильно чего-то хочет, он ставит перед собой определенные цели, и может видеть выгоду, которую принесет их реализация. Это есть один из возможных вариантов «мотивации к». Все цели можно разделить на категории, в зависимости от результата, который мы хотим получить:

- иметь;
- действовать;
- знать;
- относиться;
- быть.

К примеру, человек может стремиться вызвать у людей восхищение, завоевать их уважение, купить автомобиль, узнать что-то новое, почувствовать себя в безопасности, ощутить удовлетворение самим собой. Несомненное преимущество этой классификации в том, что сам человек может понять положительный смысл своих целей для себя. Необходимо уметь формулировать свои цели такими категориями, которые будут наиболее мотивировать вас в данной ситуации. Мысль о результате достижения ваших целей увеличит вашу энергию и силы, что в свою очередь значительно усилит вашу уверенность и поможет приблизить успех. Воодушевление, которое вас переполняет, будет лучшим стимулом для ваших подчиненных и коллег и создаст самую благоприятную атмосферу, чтобы объединить силы вашей команды на достижение поставленной цели.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору