UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Кар'єра
  5. Самореклама – двигатель карьеры

Самореклама – двигатель карьеры

26.06.2008 356
Самореклама – двигатель карьеры

Самореклама – двигатель карьеры

26.06.2008     356
Как известно, реклама – двигатель торговли. И очень часто мы покупаем не лучший продукт, а тот, который наиболее известен, примелькался или был порекомендован друзьями или знакомыми. Думаете, этот подход работает только при продаже какого-то товара или услуги? Ошибаетесь! При устройстве на работу, переговорах с инвесторами или партнерами решающую роль могут сыграть не ваши профессиональные или личностные качества, а именно то, как вы их (а заодно и себя) представите. Итак, ее величество Самореклама. Психология человека устроена таким образом, что больше всего он доверяет не официальным фактам и цифрам, изреченным непонятно кем, а мнению своих друзей и знакомых. Не рассказывайте о том, какой вы хороший, преуспевающий и вообще отличный специалист, – пусть это сделают за вас. Давайте друзьям и коллегам пищу для разговоров о ваших профессиональных успехах: участвуйте в выставках и конференциях, деловых мероприятиях. Негласно поддерживайте подобные разговоры, направляя их в нужное для вас русло. Поддерживайте репутацию делового и общительного человека, помогайте окружающим. Люди часто обмениваются информацией о хороших специалистах, но еще чаще поддерживают контакты с теми, кто им помог. Словом, делайте все возможное, чтобы вас хвалили другие, а не только вы сами. Рассказывая о своем деловом опыте, постарайтесь сделать так, чтобы собеседник понял: вы знаете дело, как никто другой. Перечислите ваши основные заслуги. Между делом упомяните о планах на будущее и перспективах: например, о том, что планируете посетить престижный семинар или выступить на конференции. Не давите на жалость! Общение стоит строить в стиле «Я могу быть вам полезен», а не на интонациях «Вы мне полезны». Знаменитый американский психолог Дейл Карнеги еще в начале 20 века утверждал, что главное – показать собеседнику, какую пользу он может извлечь из сотрудничества с вами. В мире слишком мало альтруистов, а людей чаще всего интересуют только они сами и их выгода. Поэтому, если вы надеетесь на то, что к вам по каким-либо причинам проявят сочувствие и предоставят хорошую работу, – вы ошибаетесь. Хорошо продается только успешный товар, а с неудачниками никто не хочет иметь дела. И помните, что карьера подобна партии в шахматы, где шаг, сделанный в начале игры может оказать влияние на весь ее ход. Заранее продумывайте свои действия и поступки. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору