UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. На допомогу HR
  5. Сильный бренд работодателя

Сильный бренд работодателя

21.06.2011 1330

Понятие бренд-менеджмент больше не является исключительно маркетинговым инструментом, теперь это один из ключевых инструментов в работе HR-подразделений.

Очень важно, чтобы с вами были нужные люди в нужное время. Т. е. если вы хотите достичь успеха, то в вашей организации должны быть талантливые люди. Бренд работодателя приносит компании надежность, положительный опыт и позитивную дифференциацию в среде конкурентов.

Среди основных выгод, которые несет в себе крепкий позитивный бренд работодателя, являются:

    * привлечение внимания большего количества лучших кандидатов;
      
    * экономию средств при подборе кандидатов: сильный бренд, при приглашении специалиста, работающего в другой компании, может позволить себе повысить зарплатное предложение в среднем на 11%, в то время как слабому бренду придется его повышать в среднем на 21%. Так компания «Shell» объявила, что при переходе к более системному управлению брендом работодателя ей удалось сэкономить до 75% общих расходов на подбор персонала;
      
    * удержание ключевых сотрудников и уменьшение расходов, связанных с текучестью персонала. В качестве примера можно привести компанию Tesco, которой, укрепив бренд, удалось сократить текучку на 7% и сэкономить на этом 7 млн. фунтов стерлингов в год.

У высококлассного специалиста на рынке труда всегда есть выбор между работодателями и он должен понять, насколько они соответствуют его потребностям. Бренд работодателя — это набор качеств, которые потенциальные и настоящие работники ассоциируют с данной компанией, т. е. бренд на самом деле определяет впечатления людей, а не установка руководства компании. И в связи с этим компания порой может иметь не совсем верное представление о качестве своего бренда.

В то же время, бренд работодателя зависит от того, какое ценностное предложение делает своим сотрудникам компания — т. е. от набора ценностей, которые, по мнению руководства компании, люди должны ассоциировать с их компанией. Среди такого перечня есть несколько позиций, которые должны выделить работодателя в глазах работников из ряда конкурентов. В идеале об этих качествах сотрудники компании с радостью и гордостью сообщают другим людям.

Три момента, которые на сегодняшний день становятся глобальными ценностями работодателя:

   1. Дружелюбие: рабочий коллектив становится подобием большой семьи и людям это нравится.
      
   2. Гибкость: сотрудник может сам формировать вид своей занятости; она может быть как частичной так и полной. Это очень важно для молодых людей, т. к. они могут уделять время личной жизни.
      
   3. Принцип карьерного роста: сотрудники видят бизнес изнутри, очень быстро понимают его суть и требования, выполнение которых необходимо для продвижения по карьерной лестнице. Результаты они видят на примере своего руководства, которое также начинало с самых низов.

Принципиально важным моментом при формировании позитивного бренда работодателя является соответствие внешней коммуникации (заявленных компанией ценностей, которые включает бренд) внутренней коммуникации (тому, как эти ценности на самом деле реализуются в компании). Несоответствие заявленных ценностей действительности мгновенно разрушает бренд, подрывая доверие к работодателю сотрудников, как настоящих, так и потенциальных.


Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору