UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Корпоративна культура
  5. Сказки о корпоративах…

Сказки о корпоративах…

21.05.2008 227
Сказки о корпоративах…

Сказки о корпоративах…

21.05.2008     227
Традиция проводить корпоративные праздники пришла к нам с Запада. В нашей стране нет строгих правил организации торжественных мероприятий на работе. Поэтому каждая компания выбирает, как ей отмечать ту или иную знаменательную дату, в соответствии с собственными вкусами и представлениями. Организаторам таких вечеринок нужно учесть, что основная задача проведения корпоратива – сплотить коллектив, создать особую атмосферу праздника, где будет интересно и весело всем. Бытует мнение, что подобные мероприятия не надо режиссировать – достаточно накрыть стол разнообразными напитками и вкусной едой. Но не стоит полагаться на единственный катализатор веселья – спиртное. Его действие непредсказуемо. Чтобы внести нужную праздничную ноту, торжество должно иметь четкую сюжетную линию. Лучше, если розыгрыши, конкурсы и призы будут как-то связаны с работой. Можно придумать маленькие шуточные пьески, посвященные служебной тематике, устроить конкурс на лучшего специалиста. При этом обязательно вручить призы не только участникам-победителям, но и проигравшим. Присутствие на празднике «высшего эшелона» не всегда радует подчиненных. Поэтому многие руководители считают, что им лучше не задерживаться на корпоративном празднике. Обычно после приветственного слова руководство стремится не нарушать всеобщего веселья и незаметно исчезает. Однако его присутствие может не только сковывать сотрудников, но и, наоборот, вносить особое настроение. Ведь когда еще можно потанцевать с руководителем, пошутить и даже побеседовать на интересные темы? Выбор сотрудника – «идти или нет» на торжество – часто завершается в пользу присутствия, потому что: 1. На корпоративы нужно ходить обязательно. На самом деле – это дело добровольное. Отсутствие сотрудника – это, скорее, знак руководителю: возможно, у человека есть трудности, мешающие ему чувствовать себя в коллективе уютно. В некоторых компаниях собирают взносы на проведение торжества, которые могут оказаться для кого-то слишком значительными. 2. Праздник можно использовать, чтобы решить свои наболевшие проблемы. Конечно, на корпоративах часто решают тактические задачи, налаживают контакты, приобретают союзников. Но вести подобные разговоры лучше при ограничении алкогольного стимула. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору