Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Слухи и сплетни на работе

22 октября 2009 230

Склонность к обсуждению других изначально заложена в человеческой природе. Дело в том, что у каждого из нас есть как бы два «я»: внутреннее и социальное. И наше представление о себе часто расходится с представлением окружающих. Для каждого из нас слухи выполняют функцию «внешнего референта», так как всегда существует дефицит обратной связи между людьми. Открытая информация о вас или обстоятельствах вашей жизни приукрашивается домыслами, и какой получится окончательная картина, предугадать сложно.

Например, возможная тяжелая болезнь босса – вопрос, который затрагивает всех, кто работает в компании, и при недостатке информации слухи будут разрастаться, как снежный ком. Михаил, если разговоры о пошатнувшемся здоровье не выбили вас из колеи, лучше всего продолжать работать, как ни в чем не бывало. Спокойная реакция послужит стабилизирующим фактором. Есть и другой вариант: официально доведите до сведения сотрудников, что состояние вашего здоровья не дает поводов для беспокойства. Но не становитесь в позицию оправдывающегося, просто поблагодарите сотрудников за проявление заботы.

Сильные люди обычно стремятся управлять, а некоторые даже «запускают» нужные слухи для личного PR. Осуществить это довольно легко: нужная информация в непринужденной беседе передается главному «слухмейкеру». И дело сделано. Любопытный момент, связанный с управлением слухами: чем невероятнее информация, тем охотнее в нее верят... Именно поэтому слухи довольно часто используются как технология недобросовестной конкуренции. Их цель – опорочить соперника, подорвать его деловую, а иногда и личную репутацию.

Если разговоры за спиной вас очень задевают – значит, сплетники попали в «болевую точку», ведь у каждого человека есть критерии допустимого и недопустимого в отношении своего «я». Тогда лучше разобраться с собой, нащупать существующую внутреннюю проблему, которая и создает «болевую точку». Помните, как только слухи перестанут вас раздражать – исчезнет возможность манипулирования вами.

Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх