Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Прием на работу

Стоит ли говорить о причинах увольнения


19.10.2017 653

Что указывать в резюме

Зачастую в резюме или же в анкете соискателя требуется указывать лишь даты приема на работу и увольнения. Но бывают случаи, когда требуется указать причины увольнения.

В этом случае старайтесь указывать только правдивые факты, не подвергайте риску вашу профессиональность, ведь в наше время можно все проверить без особого труда.

Если вы уволились "по собственному желанию", укажите, что решили найти работу, которая будет больше соответствовать вашим интересам.

Что говорить на собеседовании

На собеседовании также будьте максимально честным, тщательно подбирайте слова. Свое увольнение можно объяснить тем, что на протяжении всего периода работы в компании вы успешно справлялись со своими обязанностями, но с приходом нового руководства ваши навыки оказались невостребованными. В связи с этими обстоятельствами вы решили уйти.

Ни в коем случае не описывайте все негативные стороны работы с начальством. Врядли уважающий себя работодатель захочет слушать ваши истории о жуткой компании, в которой вы работали. Постарайтесь максимально корректно и кратко объяснить, что у вас и вашего нового начальника оказались разные стили работы.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх