Что указывать в резюме
Зачастую в резюме или же в анкете соискателя требуется указывать лишь даты приема на работу и увольнения. Но бывают случаи, когда требуется указать причины увольнения.
В этом случае старайтесь указывать только правдивые факты, не подвергайте риску вашу профессиональность, ведь в наше время можно все проверить без особого труда.
Если вы уволились "по собственному желанию", укажите, что решили найти работу, которая будет больше соответствовать вашим интересам.
Что говорить на собеседовании
На собеседовании также будьте максимально честным, тщательно подбирайте слова. Свое увольнение можно объяснить тем, что на протяжении всего периода работы в компании вы успешно справлялись со своими обязанностями, но с приходом нового руководства ваши навыки оказались невостребованными. В связи с этими обстоятельствами вы решили уйти.
Ни в коем случае не описывайте все негативные стороны работы с начальством. Врядли уважающий себя работодатель захочет слушать ваши истории о жуткой компании, в которой вы работали. Постарайтесь максимально корректно и кратко объяснить, что у вас и вашего нового начальника оказались разные стили работы.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.