Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Стресс на рабочем месте зачастую оканчивается сердечными заболеваниями

7 февраля 2008 1137

По результатам исследования, проведенного University College London, у сотрудников, которые испытывают хронический стресс на работе, риск получить смертельную болезнь гораздо выше (на 68%).

Врачи изучали истории болезней 10308 гражданских служащих в течение 23 лет перед тем, как представили доказательства того, что стресс на работе активизирует физические изменения в теле, приводящие к появлению сердечных заболеваний.

До этого считалось, что стресс ведет лишь к нездоровому образу жизни, что, в свою очередь, провоцирует возникновение болезней сердца.

Но профессор Чандола, старший лектор университета, заявил: "Адаптация к здоровому образу жизни не изменила взаимосвязь между стрессом на работе и низкой вариабельностью частоты сердечных сокращений. Это свидетельствует о прямом воздействии на нервную систему и нейроэндокринную функцию, что, в свою очередь, влияет на сигналы, поступающие к сердцу, и приводит к кардионестабильности".

Связь между стрессом на рабочем месте и сердечными заболеваниями обсуждалась еще в начале 50-х годов прошлого века.

Читайте также
  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

↑ Наверх