Как бы человек не вел себя и позиционировал, внешний вид и манера поведения на работе тем или иным образов отображается на его поведении. Очень часто работники на столько привыкают к повседневной одежде и дресс-коду, что перенимают и переносят данную привычку в повседневную жизнь. Хочется сказать, что можно даже проследить тонкую связь с манерами человека, его внешним видом и догадаться, логически помыслив, о занимаемой им должности.
Какие же манеры поведения и внешний вид могут выдавать человека и поведать все о его работе и личной профессиональной деятельности? Интересным является тот факт, что психологи, как профессионалы, очень часто, видят человека на сквозь, в общении с человеком простые, приятные, мягкие. Они являются отличными собеседниками, готовыми выслушать и помочь в сложившейся жизненной ситуации. Женщину, занимающую должность учителя, легко узнать по особому внешнему виду. Такой стиль «строгая учительница» существует даже в одежде. Он характеризуется неброскими цветами в одежде, в основном, классическими: белый, черный, серый, коричневый, темно-синий. Длина юбки, при этом, ниже колена. Часто такая одежда относится в категорию деловой. Еще люди данной профессии любят шарфики или платочки, которые завязываются на шею.
Многие также утверждают, что персонал, который работаут на стройке или на улице можно распознать по обветрившимся рукам и лицу. Если человек имеет дело с ремонтом автомобилей, то узнать его также можно по рукам. Обычный рабочий человек, профессиональная деятельность которого связана с физическим трудом одет проще и свободно. Офисные работники же могут позволить себе более чистую ухоженную стильную одежду, обувь на высоком каблуке или туфли. Директора и люди, занимающие руководящие должности часто и в обыденной жизни предпочитают классическую одежду: туфли, пиджаки, портфели. Среди рабочего персонала легко различить и студентов. Чаще всего они предпочитают спортивный стиль: кроссовки, рюкзаки, сумки через плечо, кепки и прочее.
Можно сделать вывод, что профессия, все-таки, очень накладывает отпечаток на манеру поведения человека и стиль его одежды. А как иначе, на работе человек проводит большую часть своей активной деятельности. Даже многую одежду приходится покупать и подбирать в соответствии с профессиональной должностью или дресс-кодом. Не смотря на это, старайтесь работу оставлять на работе, а дома полностью отдаваться семье и отдыху.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.