Основная причина этого – жизненные установки и мысли, которые становятся преградой на пути к успешности в работе. Чтобы профессиональный рост продолжался беспрепятственно, необходимо разобраться, какие мысли мешают вам успешно строить карьеру.
Возможно, вас останавливает выбор между семьей и карьерой. Нередко он превращается в противостояние двух сфер деятельности: традиционным для женщины хранением семейного очага или реализацией себя в профессиональной сфере. В то же время, быть успешной в работе и иметь крепкую семью – отнюдь не утопия, а вполне реальная ситуация.
Главное – четко разграничить время, которое вы будете уделять семье и время, которое вы будете тратить на работу. Старайтесь не менять часы общения с родными и близкими на выполнение ваших профессиональных обязанностей. Следите за тем, чтобы дети не чувствовали себя обделенными вашим вниманием.
Многих женщин также останавливает то, что работодатели часто берут на работу незамужних женщин, которых не будет ничего отвлекать от выполнения служебных обязанностей. Такое мнение ошибочно, ведь одинокая женщина находится в поиске своей любви. Когда он завершится удачно, ей придется брать незапланированные выходные на подготовку к свадьбе, медовый месяц, а после выплачивать пособие по уходу за ребенком. Все это делает женщину, у которой дети школьного возраста, более предпочтительным кандидатом на рабочее место.
Второй стереотип, который негативно отражается на построении карьеры, выражается во мнении о том, что не стоит стремиться занять место начальства. У тех, кто имеет амбиции, намного больше шансов занять руководящую должность, чем у тех, кто ждет, пока повышение само не придет к нему. Необходимо демонстрировать начальству ваше желание продвигаться дальше по карьерной лестнице, если вы хотите достичь высот.
Третий стереотип выражается в ошибочном мнении о том, что женственность и успех в карьере – несовместимые понятия. Наоборот, женщина, которая самостоятельно обеспечивает себя, может без проблем тратить деньги на дорогостоящие средства по уходу за лицом и телом, посещать салоны красоты и покупать восхитительные наряды. Самостоятельность не означает отсутствие женственности.
Не позволяйте другим людям навязывать вам стереотипы о том, как и что должно быть. Помните, ваша жизнь у вас одна, и только от вас зависит, будет ли в ней гармонично сочетаться успех в работе и счастливая семья.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?